Мебельный кейс: Как производитель предложил выбирать кухни по характеру хозяина и получил бесплатный пиар

8 Мая 2018 3011 0 Promo Бизнес Нестандарт
Поделиться

На выставке «Мебель&Интерьер 2018» компания «Мебель Холл» отказалась от стандартной концепции стенда, когда покупатели видят лишь «доски и ящики» -  и предложила людям "увидеть" характер своей будущей кухни. Для этого были созданы два разных проекта: кухня для «Отчаянной домохозяйки», прекрасной женщины придерживающейся здорового образа жизни, и кухня для настоящего «Короля вечеринок», который собирает по выходным друзей, готовит коктейли и весело проводит время дома.

VYSTAVKA_APREL_2018_01.jpg

Чтобы сделать эти кухни по-настоящему живыми, авторы проекта проработали образы и "поселили" в них  настоящих хозяев, которые рассказывали  гостям о философии и «характере» своей кухни.

король вечеринки 5.jpg

Какие цели ставила компания:

·         Показать потенциальным клиентам умение создавать интересные проекты и познакомить их с брендом
·         Привлечь как можно больше целевой аудитории на стенд, выделиться и запомниться среди других предложений
·         Использовать выставку как интересный инфоповод для повышения узнаваемости бренда
·         Собрать базу потенциальных клиентов
·         Пригласить всех заинтересованных людей в салоны для подробного расчёта и консультации.

Реализация

Было устроено голосование среди посетителей стенда. Гостям предлагали заполнить бюллетень и сделать выбор, какая из кухонь больше нравится им по своему «характеру».

DSC_0210.JPG

Для того чтобы заинтересовать людей и подогреть активность, разыграли среди «избирателей» 3 журнальных столика и стильный комод.

А также: 

· Устроили розыгрыш мультипекаря, среди гостей которые сделают фото на стенде компании и опубликуют его в любой соц.сети с #веснаМебельХолл

DSC_0017.JPG

· Предложили гостям бесплатные авторские коктейли от хозяев кухонь. Мохито от «Короля вечеринки» и «Текилу санрайз» от Отчаянной домохозяйки.

SsirE4KaPKE.jpg

· Создали фирменные стикеры «Мебель Холл» с героями. 

DSC_0228.JPG

Благодаря необычной концепции стенда, харизматичным и фактурным «хозяевам», розыгрышу и конкурсу, нам удалось привлечь к нашему стенду внимание большинства посетителей выставки и журналистов многих изданий, обозревавших выставку. В том числе мы попали в обзор одного из крупнейший белорусских порталов, который написал «про кухни для тусовщиков и отчаянных домохозяек», - отмечают в отделе маркетинга "МебельХолл"

Результаты

·         Общее количество гостей стенда: около 3 000 человек
·         Количество участников розыгрыша: 821 человек
·         Фото с нашего стенда в соц.сетях с #веснаМебельхолл – 147 записей
·         Бесплатный обзор нашего стенда на тематических и новостных порталах
·         Диплом за «Лучший дизайн стенда и инновационные концепции в обустройстве кухонного пространства» от организаторов выставки компании «Экспофорум».
·         Около 15 заявок на просчёт мебели для розничных клиентов
·         17 предложений сотрудничества от дизайнеров и архитекторов (у нас есть партнерская программа для них)
·         15 контактов с потенциальными дилерами нашей мебельной фабрики

А также  прирост подписчиков:

·         ВК +163
·         Inastagram + 542
·         Facebook + 48
·         ОК + 22

Итого: 775 новых подписчиков

Screenshot_4.jpg

Несколько советов от маркетологов "МебельХолл", как  эффективно подготовится к выставке:

1.      Начать готовится как минимум за 2 месяца!

2.      Составить чек-лист всего необходимого и последовательно закрывать каждую задачу. Например, список отдела маркетинга насчитывал 98 пунктов. Начиная от оформления стенда, печати pos материалов, поиска и обучения героев, заканчивая списком ингредиентов для коктейлей гостям.

DSC_0051.JPG

3.      Поставить себя на место потребителя и спросить, почему я должен идти на этот стенд, что там будет интересного? В нашей случае это: битва проектов, розыгрыш ценных призов, интересная фотозона, бесплатные коктейли, харизматичные промоутеры.

4.      Если проводите розыгрыши – делайте их простыми и прозрачными. На совещаниях внутри компании была проведена большая битва за упрощение условий розыгрыша и сохранение при этом выгоды и ценности от него для компании.

В итоге мы разработали наиболее простой и логичный вариант. Для участия в розыгрыше наш гость должен был выполнить лишь два простых условия:

Записать свои данные в бланк для голосования и подписаться на нас в любой социальной сети. 

Screenshot_6.jpg

5.      Подготовьте интересное и выгодное предложение для ваших гостей. Например, все посетители стенда «МебельХолл» получили:

a. лимитированные флаеры на скидку в 15% на любую мебель под заказ

b. бесплатное приглашение на семинар «выбор кухни в 2018 году» который проведёт директор компании Алексей Гайдашов в нашем новом салоне в ТЦ ГРАД.

DSC_0177.JPG


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: