McDonald’s "хайпанул" на популярности Влада Бумаги и увеличил продажи мороженого

Поделиться

"МакДональдс" оперативно отреагировал на горячее обсуждение в Байнете феномена популярности видеоблогера Влада Бумаги и выпустил свой ролик с рекламой вафельного рожка за 80 копеек.

Видео подписано в социальных сетях как "Мы знаем, куда уехал самый известный видеоблогер Беларуси!", и в нем использованы кадры со дня рождения Влада Бумаги в ТЦ Galleria Minsk, снятые журналистами "Комсомолькой правды в Беларуси".

Как рассказали Marketing.by в компании "МакДональд", такое решение оказалось эффективным: 

— Компания "МакДональдс" предлагает в меню фирменный вафельный рожок по привлекательной цене - всего за 80 копеек. Мы хотим дать возможность всем гостям "МакДональдс" попробовать мороженое в ходе акции и убрать ценовой барьер, чтобы у каждого была возможность наслаждаться мороженым хоть каждый день. Компания решила поддержать акцию нестандартным образом. Целевая аудитория мороженого частично совпадает с аудиторией видеоблогеров, поэтому мы решили, как принято сейчас говорить, "хайпануть" на этой теме. И уже через 36 часов видео собрало более 85000 просмотров в сети и сотни лайков, количество продолжает расти. Молодая аудитория широко поддержала актуальный современный подход в онлайн-коммуникации и этому есть измерение - продажи нашего рожка с мороженым выросли, начиная с воскресенья, — рассказал заместитель директора по маркетингу и связям с общественностью компании "МакДональдс" Влад Рыжиков.

Реклама с Владом Бумагой не согласовывалась, так как в видео "обыгрывалать тема мероприятия и толпы, образ или высказывания самого видеоблогера не использовались".

Идея, сценарий, согласование съемок: коммуникационное агентство Blue Media

Техническая реализация: компания Green Media

Продвижение: Optimum.BY

Клиент: МакДональдс

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: