Мармеладка на железном троне, бра и макияж для Матери драконов: Как беларуские бренды обыграли старт нового сезона "Игры престолов"

17 Апреля 2019 5250 0 Креатив
Поделиться

Выход нового сезона сериала "Игра престолов" с нетерпением ждали фанаты по всему миру. Беларусы - не исключение. Бренды, разумеется, желают связать себя с героями и атмосферой сериала, чаще всего, выплескивая свою фантазию в корпоративных соцсетях. Мы собрали небольшую, но яркую подборку постов беларуских компаний под старт финального сезона саги. 

Volkswagen Беларусь отменно связал автомобильную тематику со Вселенной Джорджа Мартина. Бренд подсчитал теоретическое расстояние от Винтерфела до Королевской гавани и прикинул, за какое время и с каким расходом топлива можно одолеть этот путь на дизельном Tiguan. 

вольк.JPG

"Красный пищевик" усадил мармеладку в виде мишки на железный трон из шоколадных трубочек и ассоциировал свои кондитерские изделия с героями сериала. Так, Тирион стал мармеладом Good Mood, который, кстати, разбирают в магазинах, как горячие пирожки. 

Игра престолов.JPG

Бренд ЯСНА, пакеты услуг от провайдера Белтелеком, пошел проторенной дорожкой: чтобы привлечь внимание и получить тонну селфи, установил на входе на выставку TIBO у Футбольного манежа Железный трон с аниматорами в виде белых ходоков. Большой респект за качественную реализацию инсталляции и классный грим персонажей. 

Игра престолов2.JPG

Игра престолов245.jpg


Бренд Conte решил продвинуть коллекцию нижнего белья с помощью Дейенерис Таргариен: пользователям Instagram предложили подобрать бра, в котором Мать Драконов может с успехом завоевать Вестерос. 

конте игра престолов.JPG

Банк БелВЭБ выложил в социальной сети Вконтакте, где провел аналогию между своими самыми необычными клиентами и персонажами саги.



 Сеть магазинов "Мила" также обратилась к образу Дейенерис и сотворила на модели макияж в стиле Бурерожденной из косметики, продающейся в сети. 

мила.JPG

Мастерская шоколада "La Truffe", которая занимается изготовлением трюфелей ручной работы, к выходу 8 сезона "Игры престолов" подготовила тематическую  шкатулку с драконьими яйцами - свадебный подарок Дейнерис. Яйца, разумеется шоколадные.
Яйца.JPG

Сеть хотдожных Солтидог запустила небольшой, приятный бонус для фанатов: на стаканчиках для горячих напитков поместили образы героев сериала. 

Солтидог.JPG

Интернет-маркет OZ.by раздавал вот такие тематические открытки всем, кто совершит покупку на сумму от 30 рублей в определенных магазинах бренда. 

56811389_2224644944268972_8742200975168634880_o.jpg

Нас особенно позабавила Группа компаний Белагро, поставщик техники и запчастей для различных отраслей, которая не поленилась обыграть с помощью "Игры престолов" истинно беларуское явление - посевную!

Белагро.jpg

Кстати, телеканал HBO оценил аудиторию зрителей премьеры нового сезона «Игры престолов» в 17,4 млн человек в США. Это рекорд для фэнтезийных сериалов.Порядка 1 млн  российских телезрителей посмотрели премьерную серию заключительного сезона «Игры престолов». Такие цифры приводит агентство ТАСС со ссылкой на данные компании Media Hills, занимающейся телеизмерениями.

Если у вас есть интересные примеры ситуативных постов на тему "Игры престолов" - присылайте на нашу редакционную почту info@marketing.by


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: