«Маленькое счастье»: Partizan Production показал момент из жизни молодой семьи в рекламе детского питания

5 Апреля 2017 2215 1 Production
Поделиться

В эфире отечественных телеканалов, а также в сети интернет появился рекламный ролик для торговой марки детского питания «Маленькое счастье». Данный ролик стал первым для компании, которая на рынке представлена уже более года. 

- Целью данной коммуникации, прежде всего, является знакомство и, как следствие, повышение узнаваемости торговой марки у целевой аудитории. Под слоганом «Маленькое счастье – большая любовь» показана история, которая могла произойти в любой молодой семье с появлением ребенка. В ролике был сделан акцент на том, что папы, не менее чем мамы, волнуются за своего малыша и принимают участие в уходе за ним, - рассказали о ролике в Оазис Дистрибьюшен.

В кадре показан флагманский продукт торговой марки «Маленькое счастье» – пюре из кабачков в стеклянной баночке.

Роль папы сыграл Андрей Скороход - резидент Comedy Club.

 
Client: Оазис Дистрибьюшен

Production: Partizan Production
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: