Макросъемка цветов и нежный фотостиль - как создавался дизайн упаковки для новой парфюмерии Dilis

13 Февраля 2019 670 0 Дизайн Компании
Поделиться

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis. 

01_Dilis кейс.jpg

«Дилис Косметик» решил вывести на рынок новую линейку парфюмерных вод. Нейм Senti (в переводе с французского — «чувствовать») определил ее характер. Необходимо было разработать дизайн упаковки, который продолжил бы его раскрывать.

02_Dilis кейс.jpg

Основа композиции — нежный фотостиль, макросъемка цветов, в которой можно увидеть структуру каждого лепестка. Изображение уравновешивает лаконичная плашка с названиями ароматов и серии. На боковине расположена информация о происхождении самого продукта — это парфюмерные композиции от известных французских компаний.

03_Dilis кейс.jpg

04_Dilis кейс.jpg

05 Dilis кейс.jpg

06_Dilis кейс.jpg

07_Dilis кейс.jpg

08_Dilis кейс.jpg

09_Dilis кейс.jpg

10_Dilis кейс.jpg

Клиент:

ЗАО «Дилис Косметик»

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: