«Любовь, забота и мясо в квадрате»: как Брестский мясокомбинат побуждает облизываться на пельмени

Поделиться

Мясные подушечки от Брестского мясокомбината - продукт, давно известный на беларуском рынке. Необходимый уровень продаж был достигнут за счет качества продукта, без рекламной поддержки. Сейчас Брестский мясокомбинат захотел увеличить круг потребителей и совместно с Malamoute Production создал рекламную кампанию «Мясо в квадрате».

b_5.jpg

Задачи рекламной кампании: увеличить число потребителей известного продукта, повысить узнаваемость торговой марки.

Целевая группа или группы: женщины 28-40 лет, замужем и с детьми, средний уровень дохода в семье.

Реализация:

Креативная идея

Ключевую идею подсказало одно из свойств продукта – геометрия. Форма мясных подушечек отражается в визуальных элементах рекламы, что способствует запоминанию бренда. Рекламная кампания вызывает у потребителей аппетит и желание съесть пельмени, создает «вкусный» образ мясных подушечек, способствует формированию позитивных ассоциаций и выбору данного продукта в момент покупки.

BMK_002.jpg

BMK_001.jpg

Коммуникационное послание

Рекламный ролик – это трогательная история об отношениях членов семьи друг к другу и жизни в целом. Зрители вместе с героями проживают простые и приятные для каждой семьи моменты: детские игры и веселье, чтение сказок и совместный обед. Реклама рассказывает о том, что рядом с близкими людьми хочется дарить в 2 раза больше любви.


– Слоган: «Любовь, забота и мясо в квадрате» 
– Медиастратегия: размещение рекламы на телевидении и OOH. 
– Сроки и период проведения кампании: 2017 год.

Кредитсы:

  • Максим Бугаев, начальник отдела маркетинга ОАО «Брестский мясокомбинат» 
  • Дарья Назарати, специалист по маркетингу ОАО «Брестский мясокомбинат»
  • Креатив – Y&R Ukraine
  • Продюсер – Дмитрий Козловский 
  • Director, DOP – Марат Адельшин
  • Продакшн – Malamoute Production


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: