Лови момент! Промотур команды «Спортлото 5/36» по городам Беларуси

20 Января 2009 Marketing.by 2171 0 BTL
Поделиться

В преддверии запуска электронной интерактивной игры «Спортлото 5/36» в рамках общественно-культурной акции «Мы — беларусы!» по городам республики прошел промотур команды «Спортлото 5/36».

Цель проекта:

Информировать потенциальных участников о предстоящем запуске первой в Беларуси электронной интерактивной игры «Спортлото 5/36».

Задачи проекта:

- Привлечь внимание жителей Минска, Новополоцка и Могилева к первой интерактивной электронной игре «Спортлото 5/36».

- Объяснить ЦА правила участия в игре «Спортлото 5/36».

- Визуализировать основные атрибуты игры «Спортлото 5/36».

Места и даты проведения:

05 сентября 2008 г. — главная  площадь г. Новополоцка,

11 сентября 2008 г. — главная  площадь г. Могилева,

13 сентября 2008 г. — главная  площадь г. Минска,

27 сентября 2008 г. — «аэропорт Минск-1», г. Минск

Реализация проекта:

В ходе реализации проекта были организованы интерактивные игровые площадки. Ожившие сферы, символизирующие пять шаров из лототрона «Спортлото 5/36», и динамичные хореографические постановки привлекали всеобщее внимание и радовали зрителей. Ведущий предлагал посетителям принять участие в конкурсах, где каждый участник, находясь внутри сферы, мог продемонстрировать свои физические и театральные способности.

Для каждого города команда «Спортлото 5/36» сделала свой подарок.

Так, например, Новополоцку команда «Спортлото 5/36» подарила специальную постановку в рамках «Праздника света».

 

 

В Могилеве, в число посетивших площадку «Спортлото 5/36» попали известные артисты отечественной эстрады: Андрей Кунец и Катрин. А для молодоженов Могилева посещение интерактивной площадки «Спортлото 5/36» стало незабываемой частью дня бракосочетания.

В Минске команда «Спортлото 5/36» приняла участие в праздновании Дня города и открытии республиканского спортивного забега.

Завершающий концерт общественно-культурной акции «Мы — беларусы!» в аэропорту Минск-1 также прошел с участием команды «Спортлото 5/36».

В каждом из городов все пришедшие на праздник могли принять участие в фото-активации и получить бесплатную фотографию на память о празднике и знакомстве со «Спортлото 5/36».

Раздаточные материалы:

- Карманные календари и флажки.

Дополнительные каналы коммуникации:

- Радио

- ТВ (эфирное и кабельное)

Промотур прошел под девизом «Лови момент!» и принес массу приятных впечатлений!

Рекламодатель: ЗАО «Спорт-пари»

Рекламное агентство: Salmon DDB

Менеджер проекта: Виктория Шайбак

Творческая группа: Вероника Александрова, Дмитрий Кушнеревич, Юлия Малахова.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: