Логистическая компания придумала стикеры с супергероем, чтобы лучше коммуницировать с клиентами в мессенджере

Поделиться

Логистику принято считать сферой, где нет места креативу. Львиную долю внимания игроки беларуского и российского рынка уделяют развитию новых направлений, сервисов, технологий, зачастую пренебрегая немаловажным фактором процесса взаимодействия с потребителем.

Креативный отдел STALOGISTIC продемонстрировал, как можно совмещать рациональное с развлекательным в рамках коммуникации специалистов компании с клиентами и партнерами.

Иными словами, с недавних пор развивать качество взаимодействия сотрудников компании с партнерами поможет одноименный супергерой – STALOGISTIC.

Продолж_движ.png

В набор из 23 наклеек вошли как стикеры на логистическую тематику, предназначенные для общения клиент-менеджеров с партнерами...

 Логистические стикеры.png

...так и наиболее популярные стикеры на темы, близкие любому пользователю мессенджера.

Общие стикеры.png 

В компании уверены, STALOGISTIC сможет переместить коммуникацию с клиентами в мессенджер, что в свою очередь ускорит процесс принятия тактических решений.

Стикерпак доступен всем желающим в мессенджере Telegram, а сотрудникам и партнерам компания также подарит наборы из 6 виниловых наклеек.

Итог.png 

Команда проекта:

Даниил Исакович – ведущий маркетолог STALOGISTIC

Евгений Карчевский – руководитель студии разработки и дизайна “Сайтéрм”

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: