Лидеры мнений на фоне рассвета выступили за меру в употреблении алкоголя

19 Октября 2015 marketing.by 5552 3 PR БлогосфераBY
Поделиться

В августе-сентябре в социальных сетях прошла кампания «Селфи на рассвете» с участием белорусских музыкантов, рестораторов, IT-специалистов, телеведущих и блогеров, направленная на формирование тренда «понимание меры в алкоголе».

rassvet_1.jpg

Клиент: компания Heineken в Беларуси.

Проблема: Беларусь известна как страна с высоким уровнем употребления алкоголя на душу населения. Увлечение алкоголем среди образованной молодежи особенно опасно для общества.

Цель: повлиять на установки молодых людей в сторону понимания меры в алкоголе, используя привлекательное позитивное сообщение и вовлекая в проект лидеров мнений для целевой аудитории.

Целевая аудитория проекта: старшекурсники, а также молодые специалисты. Возраст: 19-24 года.

Креативная идея и механика: Однажды утром сотрудник компании Heineken делает селфи на фоне рассвета и через социальную сеть Instagram бросает вызов арт-директору столичного паба. Принявший вызов герой на следующий утро включается в проект и также размещает селфи на фоне рассвета, передавая эстафету своим друзьям. Попутно герои рассказывают о своем отношении к алкоголю. Их позитивный пример служит «образцом поведения» для целевой аудитории. Рассвет выступает как образ нового бодрого дня, бонус умеренного пития. Далее происходит вирусное вовлечение пользователей соц.сетей. Фото размещаются с хештегами #ЗнаюМеру и #МойРассвет.

Исследования: впервые в Беларуси в отношении КСО — проекта были проведены 2 волны исследований: до старта и по завершению активностей. Их цель — изучить структуру потребления алкоголя белорусской молодежью и эффективность позитивного примера лидеров мнений в данном проекте.

В качественных измерениях — фокус-группах — приняли участие 8 героев проекта. В ходе количественного исследования gemiusAdHoc были опрошены более 800 человек.

Результаты:

Около 70 человек приняли участие в проекте и поделились около 100 постами с призывом знать меру. Охват составил более чем 120 000 пользователей в facebook, instagram и Vkontakte.

Подробнее о проекте в видеокейсе:


Над проектом работали:

Заказчик: Heineken в Беларуси, отдел внешних и внутренних коммуникаций, Дарья Лысковец, Александра Лойко. 
Идея, копирайтинг, PR — Marketing.by, Анна Шутова, Виктория Луд.
Креатив: Владимир Могилевец.
Дизайн, разработка сайта проекта narassvete.by: Fuzzme  production, дизайнер Павел Лапковский.  
Исследования: Gemius Belarus (исследование gemiusAdHoc) и MASMI (фокус-группы).
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: