Летнее велопромо от агентства «Рэпка» для Zlaty Bazant Radler

23 Августа 2016 marketing.by 3361 0 Event PR Компании Креатив
Поделиться

Так вышло, что в Агентстве Маркетинговых Коммуникаций «Рэпка» практически в каждом отделе работают люди c внушительным ATL-прошлым. И на проекте дегустации пива Zlaty Bazant Radler всем этим специалистам пришлось поработать вместе. Может быть, именно поэтому проект получился таким симпатичным. Ведь что самое важное для креатора, дизайнера и менеджера с большим опытом работы вATL? Конечно же, картинка!

01.jpg

— Zlaty Bazant Radler вдохновил нас на создание идеи, главным героем которой выступила мобильная стойка для дегустаций, выполненная в виде велосипеда. Прежде чем добраться до нас, этот мобильный бар объехал всю Европу и завоевал небывалую популярность в европейских странах благодаря двойному освежению Radler, который сочетает в себе пивную горчинку и натуральный сок, — рассказывает Дарья Герасименко, креативный директор «Рэпка».

02.jpg

В связи с тем, что категория Radler белорусскими потребителями мало изучена, основной задачей семплинга являлось знакомство с продуктом: дегустация легкого пивного коктейля, получение нового вкусового опыта, повышение знания как о категории в целом, так и о торговой марке.

03.jpg

Дегустации проходили в крупнейших гипермаркетах и супермаркетах Минска в период с 16 июня по 23 июля по четвергам, пятницам и субботам. За время акции наше кафе посетило порядка 25 тысяч гостей.

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg

11.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: