Легкость лета в рекламной кампании нового сорта «Лидского кваса» с березовым соком

5 Июня 2017 3349 0 Рекламные кампании
Поделиться

Компания «Лидское пиво» специально к лету выпустила новый сорт кваса с березовым соком. AIDA Pioneer Branding & Creative company разработала название, этикетку и рекламную кампанию для продукта.

Этикетка с «березовыми мотивами» акцентирует внимание на натуральности и вкусе нового кваса. 

Фото 1.jpg

Основной посыл рекламной кампании: «Для легких на подъем». В ролике и визуалах создаётся атмосфера спонтанного весёлого пикника на солнечной крыше в кругу друзей. Вкусная еда, освежающий квас, яркие эмоции и ощущение легкости – рецепт настоящего праздника лета вместе с «Квасом Лидский Лёгким». Специально для видеоролика был написан трек Feel good. 

Фото 2.jpg

Фото 3.jpg

POS-материалы в точках продаж подчеркивают натуральность продукта и создают атмосферу лета. 

Фото 4.jpg

ОАО «Лидское пиво»
Директор по маркетингу – Ирина Капилова
Ведущий бренд-менеджер – Юлия Эйфер
Бренд-менеджер – Ирина Ребковец
 
AIDA Pioneer Branding & Creative company
Дмитрий Аполенис,
Алексей Чернявский,
Дмитрий Галиновский,
Денис Егошин,
Ирина Дубяго,
Виктор Севрюков
Мария Шкутко,
Соломия Парфёнова

Production team
Игорь Иванов (режиссер),
Сергей Дышук (оператор),
Валерий Дмитроченко (продюсер),
Plan A (фотопродакшн),
Иван Розин (композитор)

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: