Легкость бабочки в новом кисломолочном продукте «Эвиталия» от AVC

Поделиться

Калининградская компания ОАО «Молоко» представила новый кисломолочный продукт «Эвиталия», созданный на основе разработок научно-производственной фирмы «ПРИБИОТИКА» и Института биохимии и физиологии микроорганизмов им. Г.К. Скрябина. Дизайн упаковки разработало брендинговое агентство AVC.

«Эвиталия» — уникальный кисломолочный биопродукт, в состав которого входят пять живых лактобактерий, пробиотиков нового поколения. 

Перед агентством стояла задача разработать дизайн, который будет отражать свойства продукта: «Эвиталия» восстанавливает и защищает микрофлору кишечника, улучшает самочувствие, дает энергию и легкость. 

Бабочки на упаковке — яркий, запоминающийся образ, символ легкого, «парящего» самочувствия. Каждая из бабочек уникальна и символизирует определенный вид лактобатерий, входящих в состав продукта.

evitaliya_1.png

evitaliya_2.png

evitaliya_3.png

evitaliya_4.png

Состав рабочей группы:

ОАО «Молоко»

Маркетолог: Ольга Косякова

AVC

Руководитель проекта: Ольга Олейник
Арт-директор: Кирилл Вязьмикин
Дизайнер: Оксана Статковская
Менеджер проекта: Наталья Елинская
3d-моделирование: Сергей Васильев
Подготовка кейса: Арсений Олейник
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: