Лед в стакане и леттеринг...Muffin Group разработало логотип для бара, который создает атмосферу

15 Апреля 2019 2233 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Брендинговое агентство Muffin Group разработало логотип для минского бара, используя прием леттеринга. 

- Разрабатывая логотип для бара, учитывалось, что он должен быть стильным, адаптивным и читабельным вне зависимости от размера и места размещения. К тому же, логотип должен был сочетаться с уже имеющимся звучным и лаконичным неймом «CHEERS». Это и задало весьма однозначные рамки работе, - говорят авторы проекта. 

Мuffin Group решили подойти к проекту не совсем стандартно и отказались от использования изображений. Вместо этого дизайнеры решили поиграть с леттерингом самого нейма, разбив его на 3 части и, как бы, уложив их друг на друга. 

1 (1).jpg

2 (1).jpg

Равные пропорции частей и их расположение очень явно и понятно отсылает к неизменной составляющей любого бара – льду в стакане. По задумке авторов, логотип должен быть таким, чтобы воображение само дорисовывало детали: стакан, напиток, трубочку.

6.jpg

4 (1).jpg

5.jpg

Таким образом, получился не только креативный и самодостаточный логотип, но и интересная игра на очень яркой ассоциации целевой аудитории, считают в  Muffin Group. 
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: