Лаунч-кампания ТЦ OUTLETO от HUNTERS GROUP

Поделиться

Рекламное агенство  HUNTERS GROUP провело масштабную лауч-кампанию для торгового центра «Лето».

Case-study

Лаунч-кампания ТЦ «OUTLETO»: Как скидки обрели дом...

Клиент: 

Торговый центр «Лето» в Минске, на проспекте Жукова, 44.  Владелец торгового центра — холдинг «БелГАЗавтосервис».

Задача для агентства:  

Уточнить концепт, оценить существующее название и проверить его на соответствие концепту, разработать позиционирование, платформу коммуникации и кампанию по введению бренда на рынок.

После маркетингового аудита  была произведена смена названия торгового центра на «OUTLETO»  и его концепта на аутлет-центр.

Цель лаунч-кампании: 

Познакомить жителей Беларуси с концепцией аутлет-центра, выделить его главные преимущества, четко определить, что потенциальный покупатель найдет в новом аутлет-центре.

Идея:  

Пора избавляться от старых вещей ведь! И освобождать место для нового. Ведь скоро в Беларуси откроется первый аутлет-центр, который позволит покупать вещи с значительными скидками. Видео, наружная реклама и аудиоклипы должны быть брутальными и вызывать интерес к аутлет центру.  Герои должны избавляться от старого неожиданными методами.  Так как скидки в аутлет-центре будут большими, было решено назвать будущий торговый центр — домом высоких скидок.

Первая кампания:

Слоган: OUTLETO.  Дом высоких скидок.

Каналы коммуникации:

- ТВ

- радио

- интернет

- ООН

Видео

Радио

ООН

ooh1.jpg
ooh2.jpg
ooh3.jpg
ooh4.jpg
ooh5.jpg


Вторая часть кампании:

Скидки оживают — ДОМ ВЫСОКИХ СКИДОК

Слоган предыдущей кампании OUTLETO — «Дом высоких скидок» — нашел отражение в продолжении кампании и стал самостоятельной концепцией. Покажем, что в OUTLETO действительно живут скидки самых разных размеров (и непременно высокие для наших белорусских реалий). Скидки очень прочно связаны с OUTLETO и вещами в нем, поэтому мы создали обаятельных персонажей, визуально совмещающих в себе и скидки, и товары. 

Picture1.jpg

Клиент:

холдинг «БелГАЗавтосервис»

Руководитель отдела маркетинга — Галина Кабаева.

Креативное агентство:

Hunters communications (Беларусь, HUNTERS GROUP )

Директор проекта — Кястутис Исакас
Стратегический директор — Кристоферс Шицс
Креативный директор: Кристапс Цирулис
Копирайтер: Ирина Фомина
Art director: Елена Плотникова, Александр Кривоносов.
Дизайнер: Сергей Никитин
Аккаунт-менеджеры: Марта Капрале, Алексей Важник.

 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: