«Лакомая трубочка» — новое летнее ретро-мороженое от «Морозпродукт» и AVC

16 Июня 2017 3389 7 Брендинг Дизайн
Поделиться

К летнему сезону компания «Морозпродукт» выпустила на рынок новую линейку мороженого «Лакомая трубочка». Концепцию дизайна упаковки разработало брендинговое агентство AVC.

1.jpg

«Лакомая трубочка» — легендарное мороженое и один из символов советской эпохи. Светлые воспоминания о летнем парке, соприкосновение прошлого и настоящего передает винтажный стиль упаковки. 

2.jpg

3.jpg

Шрифтовое решение названия, обаятельная мороженщица на фоне парка Горького, аппетитная фудзона — все элементы дизайна привлекают внимание и предлагают попробовать лакомство, созданное в лучших традициях ушедшего времени. 

5.jpg

4.jpg

6.jpg

Команда проекта: 

СООО «Морозпродукт»

  • Заместитель генерального директора по маркетингу: Елена Камейша
  • Специалист отдела маркетинга: Наталья Худина 

AVC

  • Арт-директор: Кирилл Вязьмикин
  • Иллюстратор: Катерина Мартинович
  • Дизайнер: Александр Монич
  • Директор по работе с клиентами: Наталья Елинская

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: