Квест с дополненной реальностью для продвижения новых моделей танков создали Wargaming и CLAB

Поделиться

Мастерская CLAB в тесном сотрудничестве с Wargaming разработала Augmented Reality квест для продвижения новой ветки шведских танков в игре World of Tanks.

1.jpg

Этой зимой разработчики игры World of Tanks добавили новую ветку танков, на этот раз шведскую. Масштабное обновление активно продвигалось в рамках игрового фестиваля WG FEST, проходившего в Москве. Была поставлена задача интерактивно продемонстрировать гостям новые модели танков.

Для этого в CLAB разработали информационное ивент-приложение, в которое интегрировали квест с элементами дополненной реальности.

2.jpg

Для прохождения квеста нужно было найти разбросанные по всей территории фестиваля метки AR и считать их в определенном порядке. Каждая метка соответствовала одному из новых танков, что делало «охоту» нах них еще более интересной. Ведь при наведении камеры смартфона на метку пользователь мог рассмотреть каждый танк в мельчайших деталях.

Для поиска было предусмотрено до трех подсказок на каждую метку, которые открывались в приложении WG FEST через каждые 5 минут. Квест специально прорабатывался таким образом, чтобы с каждым шагом уровень сложности повышался.

Счастливчики, которым удалось найти все 10 меток, получали подарки в зоне регистрации: от геймерских наушников до фотосета с лицом шведских танков Дольфом Лундгреном.

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Результаты:

  1. Приложение установили 10% от всех гостей фестиваля.

  2. 14% пользователей прошли квест до самого конца и получили подарок.

  3. Приложение WG Fest стало №1 в Google Play’s Events category in Russia.

  4. Рейтинг приложения пользователей в Google Play составил 4,4 из 5.

6.png

Приложение было разработано в Фиджитал Мастерской CLAB для игрового фестиваля WG Fest в Москве.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: