Kufar снял рекламу-триллер с Катей Тикота для продвижения продаж автомобилей

18 Декабря 2018 3565 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Куфар и продакшн-студия 36KADROV создали нестандартную рекламную кампанию для сервиса "Куфар Авто", в которой снялась в главной роли известный беларуский дизайнер одежды Катя Тикота.

Задача проекта

Привлечь внимание к запуску "Куфар Авто"– сервиса по покупке и продаже легковых машин, мотоциклов, грузовиков и другого транспорта, а также запчастей и комплектующих.

Цель первой волны коммуникации - увеличить количество подаваемых объявлений о продаже легковых машин на "Куфар Авто".

Также, учитывая сезонность, у кампании также была вторичная задача – выделиться из предновогоднего информационного шума ярким и запоминающимся креативом.

Целевая аудитория

Ядро целевой аудитории: мужчины 26-43, владельцы авто, которые продают или собираются выставить на продажу свой автомобиль. Возраст автомобиля – до 10 лет.

Расширенная целевая аудитория: все владельцы автомобилей, мужчины и женщины 22–50 лет.

Решение

Решением стала стилизация под трейлер к постапокалиптическому блокбастеру. Основными референсами для визуального ряда стали киноленты “9 район” и “28 дней спустя” (видео), а также “Обитель зла” (key visual).

– При разработке мы ставили перед собой задачу отстроиться от типичных рекламных роликов. Мы почувствовали, что уже на уровне идеи можем выйти за рамки. Поэтому сразу решили не сдерживать себя относительно нестандартных идей. Во время брейн-шторма мы сначала с юмором, а потом уже всерьёз ухватились за идею показать абсурдность старых методов продажи, развили эту мысль и связали с пост-апокалипсисом, – поделился деталями проекта Константин Наумович, креативный продюсер продакшна “36 KADROV”.


Кате Тикота мы предложили сотрудничество по нескольким причинам. Во-первых, из-за нестандартной внешности – у нее яркий типаж, а нам как раз нужна была девушка с запоминающимися и при этом волевыми чертами лица. А во-вторых, с Катей у нас уже был опыт успешного сотрудничества на других проектах Куфара – мы знали, что сработаемся. Несмотря на большую известность, Катя не страдает звездной болезнью и всегда выкладывается на 200% ради результата. На съёмках она даже специально бегала вокруг дома, чтобы не играть сбившееся дыхание, а жить в образе по-настоящему.

Медиа

Рекламная кампания оффлайн (без ТВ) + диджитал.

Коммуникационное послание

Продавать автомобиль на "Куфар Авто" – удобно и быстро. Клеить объявления на подъезды или на окна автомобиля – прошлый век. Можно и нужно пользоваться такими достижениями диджитала, как мобайл-дружественные сайты и онлайн-классифайды. На "Куфар Авто" подать объявление можно всего за 3 минуты, потому что Куфар сделал процесс подачи простым, понятным и человечным.

Слоган

"Продавай авто по-человечески"

Носители

Видео – гипермаркеты, кинотеатры, YouTube, видеосеть Яндекса

Радио

Наружная реклама

Терминалы АЗС

Digital-баннеры

Сроки проведения кампании

с 10 декабря 2018 по 10 января 2019


 – Иногда продажа автомобиля превращается в настоящий квест, особенно если продавец не использует специализированные площадки, а пытается продать методом сарафанного радио, старыми добрыми объявлениями в оффлайне или многодневными простаиваниями с автомобилем на рынках. Мы хотели показать, что именно онлайн-площадки – это решение, которое может избавить покупателя от всей этой кутерьмы и траты времени, сделать продажу быстрой и удобной. Ведь, по результатам опроса пользователей Куфар Авто, 30% автомобилей на нашей площадке продаётся в течение 2 недель после размещения. При среднем сроке продажи в течение месяца по рынку это конкурентный и эффективный показатель, – комментирует проект Лиля Хедина, начальник отдела маркетинга Куфара.

kufar-продавай-авто-пост.png

Заказчик

"Куфар Авто" (ООО “Шибстед Клэссифайд Медиа”)

Команда заказчика:

Лиля Хедина - менеджер проекта

Наталья Селедцова - digital

Виктория Сацута - PR

Исполнитель

Видеопродакшн “36 KADROV”.

Творческая группа:

Илья Глазунов - Сценарист

Анатолий Жолнеркевич - Сценарист-продюсер

Константин Наумович - Креативный продюсер

Сергей Кадров - Режиссер

Станислав Лазуко - Режиссер монтажа

Екатерина Безрукова (Катя Тикота) – Исполнительница главной роли

Юлия Дмитрук – Визуальный образ героини

Александр Хмелёв – Фото

Размещение в медиа

Starcom Belarus - offline

Webmart Group - digital

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: