Как разрабатывалась программа лояльности "Друзья". Кейс "Франсабанка" и бренд-студии Concept

Поделиться

«Франсабанк» запустил программу лояльности для держателей карт под названием «Друзья». Программа позволяет  получать скидки при покупке в компаниях, являющихся партнерами банка. 

В процессе подготовки к запуску партнерской программы  «Франсабанк» обратился в бренд-студию Concept с просьбой разработать логотип, слоган и ключевой визуал для программы. Как сложился этот проект - рассказывают ребята из Concept.

1.jpg

- Создавая логотип, было важно совместить статусность банка и в то же время не делать его слишком официальным. Основу логотипа представили в виде абстрактной фигуры, дополненной кружочками разного диаметра. Кружочки символизируют держателей карт, а сама абстракция - это программа лояльности «Друзья», объединяющая и банк, и компании партнеры, и держателей карт, - пояснили идею в бренд-студии.

Используемый шрифт также является многогранным. Он с одной стороны строгий и серьезный, как деятельность банка, а с другой – мягкий и добрый, как специфика партнерской программы.

2.jpg

Цвета логотипа выбраны из синей палитры, соответствующей фирменным цветам «Франсабанк» ОАО.  Используемая многогранность оттенков синего указывает на разносторонность партнерской программы.

3.jpg

- Разрабатывая ключевой визуал хотелось донести дружелюбность программы лояльности. Был подобран слоган  «Друзей много не бывает!». К нему добавили дружную компанию, которую объединяет карта банка.  В результате получился позитивный визуал, привлекающий внимание.

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

Агентство: Бренд-студия Concept

Наталья Хорьякова (менеджер проекта) 

Александр Винокуров (дизайнер) 

Денис Глаз (дизайнер)

Клиент: «Франсабанк» ОАО

Галина  Сацута (менеджер проекта)

Светлана Харитонович (менеджер проекта)

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: