Крутая реклама за 6 секунд? Это реально, утверждает YouTube

17 Марта 2017 1325 0 Production Promo
Поделиться

Видео платформа YouTube запустила кампанию по продвижению новых форматов рекламы: это шестисекундные ролики, в которых обыграны сюжеты литературной классики. А именно: Шарлотта Бронте "Джейн Эйр", Уильям Шекспир "Гамлет", "Метаморфозы" Кафки и так далее. К созданию роликов привлечены известные агентства, такие как J. Walter Thompson, Wieden + Kennedy and Deutsch.


Казалось бы, как можно уложить такие истории в короткое видео? Но цель, как пишут авторы идеи, в том, чтобы заинтриговать пользователя. Чтобы показать потенциал сторителлинга в миниатюрном "окне". И пусть феноменальная краткость ролика не пугает вас, бренды, подбадривает YouTube. Создать убедительный, стимулирующий к действию или покупке питч на 6 секунд возможно.  

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: