Креативщики «побывали в чужой шкуре» в рекламной кампании Киевского фестиваля рекламы

Поделиться

Агентство Scholz & Friends Kyiv создало рекламную кампанию для 19-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы, которую объединила концепция «Новая задача – новая жизнь».

Креативщики вдохновились фразой «побывать в чужой шкуре». Так как она в точности передает ежедневный труд современного рекламиста. Чтобы понять своего потребителя – нужно прожить его жизнь, думать его мыслями, стать им. Каждый новый проект, новая задача – это новая жизнь, совершенно иная.

«Кто из нас будним вечером в баре не ныл перед друзьями, как скучно всю жизнь думать о чипсах и памперсах? А наутро приходил на работу и жадно вгрызался в очередной бриф, вызывая на помощь дух потребителя. Вот мы об этом, с удовольствием для себя и уважением к КМФР», – Святослав Спектор, креативный директор Scholz & Friends Kyiv.

1e2cece962.jpg

7c68aeba0f.jpg

719e47510e.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: