Креативно о недвижимости: Как портал Realt.by продвинул себя с помощью силача-рекордсмена

27 Ноября 2017 3238 0 PR Production Байнет
Поделиться

В начале октября ресурс о недвижимости Realt.by начал осеннюю рекламную кампанию 2017. Для этой цели были созданы четыре рекламных ролика, в которых принял участие давний друг портала, известный беларуский силач, рекордсмен Книги рекордов Гиннесса Кирилл Шимко. 

67890.jpg

— На предложение портала поучаствовать в сьемках я сразу согласился.  Недвижимость мне интересна. Я много времени уделил продажам коммерческой недвижимости, уже два года уже занимаюсь продвижением специализированного торгового центра.  Плюс, в 2015 году Realt.by пригласил меня стать лицом профессиональной премии рынка недвижимости Realt Golden Key. Рекламным слоганом премии в 2015 году был «Сдвинем рынок недвижимости вместе». Я сдвинул его в буквальном смысле, реально протянув башенный кран весом 118 тонн на одной из стройплощадок Минска перед огромной массой зрителей. Сначала это казалось некой рекламной шуткой, но так получилось, что это мероприятие стало началом активности на рынке недвижимости, — так прокомментировал свое участие в съемках рекламных роликов Кирилл Шимко.

Цель рекламной кампании портала: привлечение новых пользователей на сайт, создание лояльной аудитории среди участников рынка недвижимости Минска и региональных городов Беларуси через укрепление имиджа портала, как гида на рынке недвижимости Беларуси. 

Решали проблему: увеличение узнаваемости портала среди региональных интернет- пользователей, в том числе региональных участников рынка недвижимости.

Послание потребителям:
  • Портал Realt.by – это гид по рынку недвижимости Беларуси.
  • База недвижимости, новостной контент и аналитическая информация достоверны, сервисы портала просты в использовании и помогают пользователям в реализации их планов.

Аудитория:

Обычные пользователи — граждане Беларуси, в большей части это люди в возрасте 25-55 лет, которые желают решить жилищную проблему. Уровень дохода выше среднего. (Аудитория портала Realt.by входит в топ-10 интернет площадок с самой состоятельной аудиторией байнета). Эти люди достаточно хорошо образованны, умеют зарабатывать и сохранять деньги. Заинтересованы покупать недвижимость в Беларуси, укрепиться, развиваться и позитивно выстраивать свое окружение. Они следят за ценами, трендами, быстро реагируют и оценивают ситуацию.

Профессионалы рынка недвижимости. Значительную долю аудитории составляют профессиональные участники рынка недвижимости, риелторы и агенты по недвижимости. Не секрет, что каждый новый день большинство участников рынка недвижимости начинают, открывая главную страницу портала Realt.by.

Описание идеи роликов:

Было создано четыре рекламных ролика, которые по сути дополняют друг друга. В центре внимания портала человек в разные периоды жизни и в разных жизненных ситуациях. И везде этот человек стремится реализовать свои потребности:

  • в жилье — путь от аренды к покупке собственной отдельной квартиры,
  • в развитии — путь от маленького бизнеса к новому уровню, который не умещается в рамках квартиры-офиса,  
  • в уверенности в завтрашнем дне — путь к обеспеченной осени жизни в красивом доме за городом.
  • в безопасности — занятый и ответственный человек склонен пользоваться услугами на рынке недвижимости и готов платить за качественную риэлтерскую услугу, за которой стоит признание государством, выполнение законодательства и ответственность.

Рекламные ролики Realt.by уже демонстрируются на трех телевизионных каналах, рекламируются в социальных сетях, в on-line кинотеатрах, торговых центрах Минска и региональных городов.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: