Краткость - сестра "Атланта": как разместиться на ТВ, если бюджет ограничен

Поделиться

С мая этого года на рынках Казахстана, Молдавии и Украины стартует новая имиджевая кампания новой линейки бытовой техники Атлант. Кейсом по реализации кампании поделилось агентство NEF \ TBWA.

Задача агентства: донести простые и понятные для целевой аудитории характеристики, такие как экономичность, вместительность, долговечность, эстетичность, инновационность. Именно они, по мнению клиента, являются важными характеристиками при выборе новой бытовой техники в среднеценовом сегменте.

Тактика: "Атлант" стремится к более молодой целевой аудитории. Однако сила голоса бренда ограничена сравнительно скромными бюджетами по сравнению с прямыми конкурентами. Агентством было принято решение использовать короткие споты.

Медиарешение: Серия 10 секундных спотов, построенных на простых креативных решениях, холодной музыке и арт-дирекшене, позволяют клиенту самому управлять частотой и количеством показов каждого сообщения. В процессе поиска образов стало понятно, что все заявленные и перечисленные выше преимущества одинаково подходят и для холодильника, и стиральной машины. Решено было продвигать пару техники в каждом споте.

Серия 10-секундных видеороликов

Эстетичность:


Экономичность:


Вместительность:


Долговечность:


Инновационность:


Единая стилистика роликов и короткий хронометраж призван увеличить частоту сообщений, а каждый из роликов должен закрепить за новой линейкой и в целом за брендом "Атлант", простые и понятные преимущества. Краткие послания и ролики позволят использовать их в качестве прероллов.

20-секундная версия ролика:


Серия ООН:

ded_6x3.jpg

mum_6x3.jpg

robot_6x3.jpg

serfer_6x3.jpg

svadba_6x3.jpg

Бэкстейдж:


Credits:

Клиент: ЗАО «АТЛАНТ»  

Рекламное агентство: NEF\TBWA  

Продакшн: Сuba Studio

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: