Крамбамбуля в новом имидже от ARMBRAND

Поделиться

Национальный белорусский алкоголь обновил внешний образ.

Krambambula_630.jpg

Национальный белорусский алкогольный напиток возвращается в новом имидже, способном достойно представлять страну на международном рынке! Для белорусского производителя «Иван Купала» компания ARMBRAND разработала экспортный вариант дизайна для настоек КРАМБАМБУЛЯ – легендарного напитка зажиточной шляхты и вельможных магнатов на протяжении столетий! 

Приготовленная исключительно из натуральных продуктов по аутентичным рецептам, Крамбамбуля в новом оригинальном оформлении имеет право стать визитной карточкой белорусских высококачественных натуральных настоек.

Этому способствует уникальная, запоминающаяся торговая марка и контрастное, нетрадиционное цветовое решение. Создается образ аутентичный, напоминающий о былых временах и княжеских дворцах – и в то же время современный, молодежный, европейский. «Восковая» печать подчеркивает натуральность и историчность продукта. Яркая и контрастная этикетка не только сразу выделяет продукт на полке – ее шелковистая поверхность усиливает ощущение роскоши и создает приятное тактильное ощущение. Бутылка с ультратяжелым дном подчеркивает статус продукта.

Krambambula_5slide_630.jpg

Впечатляющим сувениром настойки Крамбамбуля делает подарочная упаковка: яркий футляр в тех же контрастных цветах и ажурное окошко, напоминающее как про народное искусство «вытинанки», так и про кованые решетки на окнах дворцов и соборов. Бутылка внутри кажется сохраняемой в резном ларце драгоценностью.

Krambambula_3slide_630.jpg

Получился аутентичный и в то же время современный образ, возвращающий национальному белорусскому алкоголю статус элитного.

Предполагается, что вывод продукта будет сопровождаться, статьями в СМИ и информационными поводами в социальных cетях, а также интригующими POS материалами.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: