Крафтовые иллюстрации из россыпи специй: как в AVC разработали бренд приправ «Спец»

Поделиться

Компания «Гурмина», производитель и поставщик специй в Беларуси, вывела на рынок новую линейку приправ в эконом-сегменте.

Необходимо было выделить бренд на насыщенной конкурентами полке, сохранив связь с продуктовой и ценовой категорией.

01.jpg

Краткий и звучный нейм «Спец» привлекает внимание метким сочетанием нужных ассоциаций: это и обозначение категории «специи», и уверение в экспертности изготовителя.

Визуальным стилеобразующим элементом стали монохромные иллюстрации, будто созданные при помощи трафарета из россыпи специй. Стилизованные под крафтовые, они транслируют идею о внимательном и бережном производителе, который собственноручно контролирует качество товара. Ощущение рукотворности усиливается с помощью тактильного эффекта – контраста матового лака и глянцевых элементов.

02.jpg

Металлизированный упаковочный материал придает дизайну недорого продукта актуальности и стиля, а также выгодно демонстрирует высокие барьерные свойства упаковки, редко присутствующие в данном ценовом сегменте.

03.jpg 

Правильная расстановка акцентов, высокая информативность и продуманное цветовое кодирование делают упаковку понятной и удобной для покупателей. Концепция легко адаптируется под любые SKU, задавая возможность для будущего расширения линейки.

04.jpg

05.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: