Королевская свадьба, как повод для ситуативного маркетинга. Как бренды отметили бракосочетание принца

Поделиться

20 мая 2018 года запомнится среди прочего, как день свадьбы британского принца Гарри и актрисы Меган Маркл. Трансляцию события посмотрели миллионы людей, а СМИ уделили фотографиям и подробностям  практически каждого момента церемонии множество страниц. Британской короне торжество обошлось в 42,7 миллиона долларов. К громкому событию подключились и бренды. 

Самый большой профит получили, конечно, те марки, которые непосредственно использовались на церемонии. Так, модный дом Givenсhy получил огромное внимание в соцсетях, поскольку платье этого бренда было на невесте. Несколько постов в Instagram посвящено этой теме. И набрали они огромное число лайков и комментариев.

567568.JPG

Ситуативный маркетинг, в виде постов в соцсетях или особых предложений по случаю громкой свадьбы, расцвел пышным цветом. Вот лишь некоторые из примеров.

Британский ритейлер Marks & Spencer немного поприкалывался, переименовав себя в преддверие свадьбы в "Markle & Sparkle" в честь Меган Маркл и Гарри "Sparkle". Кроме того, в сети предлагали попробовать королевский сэндвич.

props.jpeg 

Британский сидр Strongbow призвал поднять чашечку нового сидра из ограниченной серии чайного набора, созданного  британским дизайнером Станли Чоу.

b8b999fe3b.jpg

Ikea, которая всегда демонстрирует отменный юмор в ситуативном маркетинге, не пропустила такой шанс и предложила стул Harry, который свободен. В отличие от принца. 

IKEA-royal-wedding_HARRY_w.png

Вот так адаптировали этот пост в России.

DdjozsmWAAINZj2.jpg

Сеть фаст-фуда KFC выпустила эксклюзивное фарфоровое "ведро" для крылышек. С по-настоящему королевским дизайном.

kfc7.jpg

Lego не осталась в стороне и показала, что свадьбу и дворец при желании можно сложить из конструктора.

lego4.jpg

Российская Aмедиатека решила потроллить событие, связав его с королевской свадьбой в сериале "Игра престолов", которая закончилась резней. 

Ddk5iftXUAAClbN.jpg

Бренд соусов Hidden Valley выпустил украшенную драгоценностями упаковку «для принцессы». Стоимость драгоценностей оценивается в $35,000. Бутылку с соусом планируют подарить одному из пользователей соцсетей.  

4e6edaeb9f.jpg

Американская e-commerce компания Wayfair воспользовалась торжеством для продвижения золотого туалета «подходящего для принца» и других подарков. Пародийный ролик, в котором пара открывает свадебные подарки, рекламирует «королевскую распродажу» в течение мая.  

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: