Король на своей кухне: новый ТМ для туровских сыров CooKing от Fabula Branding

24 Августа 2016 marketing.by 4170 11 Брендинг Дизайн Креатив
Поделиться

Fabula Branding провела комплексную разработку ТМ сыров для сегмента HORECA (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для Туровского молочного комбината.

cooking (1).png

Бриф

Данный сыр используется в кафе, ресторанах, заведениях fast food, а также для производства полуфабрикатов (пицца, равиоли и др.), поступающих в дальнейшем в розницу. Фасуется в батоны (1 кг), без добавок и вкусов. Лица, принимающие решения о покупке продукта, – шеф-повара ресторанов (и/или владельцы и/или исполнительные директора), менеджеры по закупкам на предприятиях, т.е. продукт выбирают исходя из рационального выбора, а не вследствие импульса.

Задача

Разработать ТМ сыра для сегмента HORECA – нейминг, логотип, дизайн упаковки. Идея, которую необходимо отразить в дизайне: продукт создан экспертами – для профессионалов.

Решение

Нейм CooKing ассоциативно связывает продукт с процессом приготовления еды, а выделение части king отсылает к образу шеф-повара – короля на своей кухне. Черный цвет придает дизайну статусность, салатовый – современность. Информационная зона разбита на четкие блоки с контрастной инфографикой.

cooking (2).png

cooking (3).png

cooking (4).png

cooking (5).png

cooking (6).png

cooking (7).png







Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: