Компания «Промтрансинвест» изобразила, как звучит страховая консультация

12 Марта 2018 4944 2 Production Дизайн
Поделиться

Страховая организация "Промтрансинвест" запустила промокампанию, чтобы рассказать об открытии нового сервиса - инфолинии, позвонив на которую любой желающий может получить консультацию по страхованию.

Задача:

Разработать концепцию рекламной кампании для продвижения страховой инфолинии Промтрансинвест с телефонным номером 128. 

Аудитория:

Действующие и потенциальные клиенты компании. 

Идея:

В центре внимания окажется колл-центр, а это, прежде всего, звук. Вся коммуникация происходит с его помощью. В форме звука передается интересующая клиента информация. В форме звука в этот момент и существует для него услуга. 

Звук должен быть таким, чтобы клиент полюбил компанию ушами. Поэтому в визуальной рекламе необходимо показать не только суть услуги, но и ее форму. 

Исполнение:

Перевести аудио в визуальный формат не так уж и сложно: для этого существуют стандартные графики и волны. Остается только изобразить с их помощью именно тот звук, который клиент слышит по номеру 128 – звук консультаций по разным видам страхования. 

Мы буквально изобразили, как выглядит разговор о страховании автомобиля и поездок заграницу, с помощью серии изображений, на каждом из которых – звуковая волна в форме предметов, символизирующих тот или иной вид страхования.

OOH

OOH_PTI_tourist_preview.jpg

OOH_PTI_car_preview.jpg

Ролики для TV и YouTube

Самым сложным в этой кампании было выбрать концепцию продвижения, т.к. каждый из предложенных вариантов был хорош и раскрывал идею абсолютно по-разному. А также - с учетом небольшого и ограниченного бюджета отобрать те каналы коммуникаций, которые принесли бы наибольшую эффективность, - прокомментировала кампанию Юлия Веркович, начальник отдела рекламы ЗАСО "Промтрансинвест".



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: