"Хватит смотреть! Съешь меня сегодня!". Агентство Ambition DDB запустило весеннюю рекламную кампанию для "МакДональдс"

Поделиться

Билборды созданы для того, чтобы на них смотрели. Долгие часы работы стратегов и креативных умов, копирайтеров, арт-директоров, фотографов уходят на разработку наружной рекламы, которая могла бы задерживать на себе внимание как можно дольше.

"Если основная цель наружной рекламы — приковывать взгляды, то кампания Роял бургеров для МакДональдс, запущенная в середине февраля, не только справляется с этой задачей, но и вызывает на лице зрителя улыбку. А также непреодолимое желание пойти и перекусить новыми сочными бургерами в МакДональдс!" - считают в агентстве Ambition DDB.

Кампания прямо заявляет: вместо того, чтобы смотреть на бургеры, лучше съесть их в МакДональдс. Особенно хорошо это работает в серии изображений, как на примере ниже:

mc1.jpg

mc2.jpg

Чтобы оставаться интересным, сообщение немного видоизменяется на разных носителях. Пример визуальных материалов внутри ресторанов:

mc3.jpg

mc4.jpg

mc5.jpg

То же разнообразие сообщений было использовано в онлайн-баннерах и на сайте МакДональдс. Помимо прочего, мы вовлекли пользователей в визуальную игру: чередующиеся экраны с разными сообщениями, которые в конечном итоге приводят посетителя на страницу с картой расположения ресторанов МакДональдс.

mc7.png

mc8.png

Наверное, вам любопытно, как же использовать статичное изображение в видео? Кампания справляется и с этой задачей. Вместо того, чтобы притворяться, что это реальное видео, с самого начала мы признаемся, что люди видят перед собой просто фотографию бургеров, и если они хотят увидеть их вживую, почувствовать запах и попробовать новую коллекцию Роял на вкус, то они могут сделать это в ресторанах «МакДональдс».

 

Рекламное агентство: Ambition DDB

Фотография: Stack Productions

Видео: Андрей Новицкий

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: