Холодильник вместо сноуборда: CUBA Studio сняла серию роликов о ненужных вещах для Avito

Поделиться

Серию 15-секундных рекламных роликов для сайта объявлений Avito, в которых раскрывается потенциал ненужных вещей, создали CUBA Studio Production и рекламное агентство FCB Almaty.


Название рекламной кампании: «Ненужные вещи осуществляют мечту».

Маркетинговая ситуация: Основной сезон продаж - январь. Это обусловлено 2-мя факторами: продавцы выставляют ненужные вещи и подарки от Нового года в надежде избавиться от всего лишнего, другие хотят что-либо заработать после огромных трат к Новому году.

Описание продукта: Avito.ru - сайт объявлений №1 в России.

Цели и задачи рекламной кампании: убедить неактивных продавцов, что январь – самое подходящее время продавать ненужные товары на Avito, а также привлечь новых продавцов на сайт.

Целевая группа: люди 25-50 лет, продающие товары на Avito.ru

Креативная идея: Для многих людей новый год – это время начать что-то новое, купить то, что давно хотел, и избавиться от старых привычек и ненужных новых вещей. Команда FCB Almaty взяла этот инсайт на вооружение и разработала концепцию «Ненужные вещи осуществляют мечту». В серии 15-секундных роликов демонстрируется, как благодаря Avito раскрывается потенциал ненужных вещей.

Коммуникационное послание: В новый год освободите место для новой жизни – продайте все ненужное на Avito. 

Слоган: «Ненужные вещи осуществляют мечту».

География: вся территория Российской Федерации. Кампания поддерживалась на национальном ТВ и в Интернете.

Период кампании: с 1 по 31 января 2018 года.

Продакшн: В каждом из 15-секундных роликов с помощью кинематографических средств – точно продуманного плана съемки и динамичного монтажа - требовалось рассказать целую историю о том, как с Avito ненужные вещи могут помочь воплотить мечту.      

Съемки решено было организовать на территории Казахстана, поскольку для ролика «Холодильник» со сноубордистом требовалась локация на горнолыжном курорте.  

Трюк с поездкой на красном холодильнике как на сноуборде был сделан «вживую»  – с  помощью профессионального сноубордиста, снегохода и тросов.

Как оказалось, обычный металлический вентилятор может при определенной доработке резать овощи почти как настоящий слайсер. Однако в целях безопасности не рекомендуем повторять этот трюк и использовать вентиляторы не по назначению :)

Ну а профессиональному барабанщику отсутствие барабанов не мешает оставаться барабанщиком. Но с барабанами все же получается лучше.  

В результате слаженной работы всех участников проекта получились веселые и яркие истории, которые, как мы надеемся, выполнят все свои рекламные и маркетинговые задачи.  

Кредитсы:

Заказчик: Avito

Рекламное агентство:  FCB/Almaty

Состав творческой группы:

Креативный директор - Константин Соболь

Арт-директор/Руководитель креативной группы - Руслан Сулейманов

Арт-директоры - Сергей Старых, Сергей Алексанин

Копирайтер - Даурен Шубаев

Аккаунт-директор - Канат Баймуратов

Продакшн: CUBA Studio

Продюсер – Дмитрий Басько

Продакшн-сервис: Anykey KZ

Постпродакшн: Alien Hand

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: