Хмель и Лимон, которые помогают людям встретиться в реальной жизни: как создавался стикерпак от "Лидского"

Поделиться

Рекламная кампания ЛІДСКАЕ® «Шануем цеплыню адносін!» («Ценим теплоту отношений!»), одной из площадок для которой стал мессенджер Viber, задает новый вектор миссии бренда – объединять людей, создавать ситуации и поводы для искреннего общения, которого нам не хватает в современной действительности. В поддержку кампании в Viber бренд запустил стикерпак «Разам у афлайн», с помощью которого удобно назначать встречи, приглашать друзей к живому общению.

TDI Group рассказывает, как разрабатывался стикерпак. 

1.png

Разработка стикерпака

При разработке стикерпака ориентир был взят на молодую аудиторию пользователей Viber. В связи с этим продуктами-спикерами проекта стали Pilsner и Radler, два суббренда, пользующихся особым спросом у молодой аудитории.

Выбор продуктов помог определиться и с героями пака. Ими стали Хмель и Лимон – понятные и узнаваемые персонажи, ассоциирующиеся с продуктами – легким светлым пивом и радлером.

После утверждения героев была придумана история их взаимодействия, характеры, на которые повлияли отличительные особенности продуктов. В результате получились два уникальных, непохожих персонажа: дерзкий, нахальный задира Хмель (как и Pilsner с его характерной горчинкой) и забавный добряк Лимон (как и свежий, легкий Radler). Хмель и Лимон ‒ друзья, с которыми постоянно происходят яркие истории. В поддержку истории дружбы были найдены фразы, которые работают на идею и в то же время логичны, от лица героев – «Чаго такі кіслы?», «Камон-лімон».

Этапы разработки:

1. Разработка персонажей:

2.jpg

Визуальное решение подбиралось исходя из нескольких факторов – аудитории и анализа наиболее популярных стилистических направлений, используемых для стикеров в мессенджере.

2. Разработка посылов и ярких историй взаимодействия героев:

3.jpg

В соответствии с первоначальной идеей – помогать общению офлайн – для стикеров нужно подобрать фразы, которые помогают общению до встречи, накануне встречи и после встречи. Например, если хотим вытащить друга из дома – «Злазь з канапы!», хотим обсудить, как отдохнули вчера, – «Добра пасядзелі», кто-то из компании не может приехать – «Што здарылася?».

Переходя к иллюстрациям стикеров, важно вспомнить, в какой ситуации планируется отправлять ту или иную фразу. Это помогает как работать над идеями стикеров, так и принимать креатив.

В паке также необходимо предусмотреть продуктовые стикеры, соблюдая правильный баланс между персонажами и брендом. При этом акцент должен сохраняться на героях и общении офлайн. Сами продуктовые стикеры должны быть функциональными и интересными, чтобы их хотелось использовать в переписке.

3. Создание сетки стикеров, которая будет удобна пользователям:

4.png5.png

6.png

  • Не надо перематывать, чтобы найти самые необходимые стикеры.
  • Под рукой будут стикеры, доносящие суть коммуникации.
  • Будут активно использоваться продуктовые стикеры.

Далее продвижение в различных каналах:

·         Viber
·         Баннеры
·         POSM
·         Digital

В первую неделю в соцсетях появилось множество комментариев с просьбой перенести стикеры в Телеграм. Так, с небольшими доработками пак оказался и в мессенджере, который активно набирает популярность среди прогрессивной аудитории.

Согласно открытым источникам, аудитория Telegram в Беларуси составляет около 600 000 пользователей.

Результаты кампании:

В течение трех месяцев стикерпак скачали более 210 тысяч пользователей. Самыми популярными стикерами стали:

8.jpg

В поддержку коммуникации в мессенджере Viber было создано первое белорусское брендовое комьюнити, которое насчитывает более 35 тысяч человек. Подписчики одними из первых узнают о новых сортах, активностях и актуальных новостях бренда. А живое и интересное общение поддерживают пивной эксперт Вадим Власов и главный технолог «Лидского пива» Олег Малахов, которые делятся профессиональными обзорами и отвечают на самые актуальные вопросы о пиве.

Команда проекта:

Клиент: ОАО «Лидское пиво»

Ведущий бренд-менеджер: Багния Валентина

Бренд-менеджер: Мелешко Валерия

Агентство: TDI Group

Дизайн: Asterman

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: