Хайпанули: как Pocket Rocket продвигал тариф life:) Мультинет на FSP

Поделиться

Креативное агентство Pocket Rocket Creative вспоминает, как они продвигали тариф life:) Мультинет на площадке Blogeria life:) на FSP Festival 2017.

IMG_1_preview.jpeg

Клиент: life:)

Задача:

Продвижение тарифа life:) Мультинет, где очень много выгодного интернета.

Идея:

Интернет — самое популярное пространство коммуникации среди молодых людей, на которой многие ищут самовыражения. Поэтому количество блогеров и влогеров увеличивается с каждым днем. А некоторые из них по охватам и популярности могут конкурировать со СМИ. Было принято решение использовать эту тенденцию в свою пользу и создать место, где будут царить хайп, лойсы и подписки.  

Решение: 

Интеграция life:) в FSP FESTIVAL с генеральным партнерством самой трендовой площадки посвященной блогерам, влогерам и медийным личностям — Blogeria life :)

3.4mln_inf_preview.png

Кейс

Этап #1 Рекламная кампания

Первым шагом стала  интеграция спикеров площадки в продвижение тарифа life:) Мультинет.

Официальными лицами рекламной кампании были выбраны видеоблогеры Дима Ермузевич (730 013 подписчиков), Юля Годунова (351 976 подписчиков) и Лера Яскевич (150 544 подписчика). За несколько месяцев до FSP life:) запустил с ними рекламную кампанию: ролики на ТВ, youtube, в кинотеатрах Silverscreen, наружная реклама на ситилайтах и в метро, интернет-кампания, стримы и публикации блогеров в Instagram. Агентство Pocket Rocket всем составом перешло на тариф Мультинет и активно продвигало его в собственных аккаунтах.

IMG_2_preview.jpeg

Этап #2 Концепция Blogeria life:)

Проработка концепции площадки Blogeria life:) и ее наполнения: был создан идеальный мир для модного фолловера в оффлайне. Здесь можно было встретиться со своими любимыми блогерами и влогерами, постримить, сделать море инстаграмок, зарядить телефон, почилить с друзьями или просто включить wi-fi и посидеть в интернете.

IMG_3_preview.jpeg

Этап #3 Дизайн и детали

Для оформления спота был выбран эмоджистайл, а главным цветом стал ярко-розовый. Агентство придумало несколько фриковых фотозон с надувными пончиками и фламинго.

IMG_4_preview.jpeg

Для любителей пляжного волейбола на споте была создана целая площадка, где каждый желающий мог собрать свою команду.

IMG_5_preview.jpeg


life:) проработали несколько конкурсов: например, за лучший влог можно было получить блогерскую экшен-камеру Sony FDR-X3000.

IMG_6_preview.jpeg

Была организована прямая трансляция выступлений спикеров на Blogeria life:): каждый, кто остался дома, мог смотреть все выступления в режиме live.

IMG_7_preview.jpeg

Этап #4 Лайнап

Составление лайнапа. В первый день упор был сделан на влогеров, которые затронули сферы от бьюти-блогинга и тревел-блогов до лайфстайл стилистики. Спикеры рассказывали истории своего становления и успеха, делились полезными лайфхаками и рассказывали про монетизацию своих блогов.

Во второй день выступали блогеры, популярные в Instagram и ЖЖ, а также состоялось обсуждения блогинга в РБ в формате панели экспертов: известные маркетологи и представители рекламных агентств обсуждали, как работает блогосфера в Беларуси, какие существуют проблемы и какие есть пути их решения.

Закрывал музыкальный блок: в первый день это были Pauline и VAL, во второй — "Ландыш и Сахара" и Нина Смирнова.

instascreens_preview.png

inf_v1.0_preview.png

Видео


Заказчик: life:)

Креативное агентство: Pocket Rocket Creative



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: