«Хатнi» и его семья: новый образ беларуского кваса со знакомыми персонажами

Поделиться

«Хатнi» — один из первых брендов страны, заговоривший с потребителем на белорусском языке. Это квас, созданный по оригинальному рецепту из натуральных компонентов. В своих коммуникациях бренд разделяет главные ценности белорусов: семья, дом, дружба, традиции. Идея бренда: «Народный рецепт семейного счастья».

hatni_1.jpg

В 2017 году компания Heineken Belarus расширяет линейку новым сортом кваса — темным.

hatni_2.jpg

Задача агентства AVC: освежить дизайн таким образом, чтобы он соответствовал долгосрочной коммуникационной платформе бренда, а также предложить новое композиционное и цветовое решение этикетки с учетом появления в линейке нового сорта.

hatni_3.jpg

Решение: «развернуть» свиток и зрительно увеличить пространство этикетки, чтобы выделить логоблок, сделать его выразительнее. Добавить знакомых бренд-персонажей, а с помощью мультидизайна дать возможность потребителю выбрать своего «любимчика».

hatni_4.jpg

hatni_5.jpg

hatni_6.jpg

hatni_7.jpg

GIF_8.gif


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: