21 апреля 2017 на хакатоне Imaguru FinTech Hackathon командой разработчиков была предложена любопытная идея, новая для Беларуси. Это мобильное приложение "Manio"– таск-менеджер с использованием р2р-переводов, который берёт на себя онлайн-взаимодействия и передачу родителями поощрений ребёнку за выполнение своих целей.
Приложение разделяет 2 роли: родитель и ребёнок, - поощрения заключаются в р2р-переводах между родительской и детской картами. В роли родителя валюта перевода представлена в белорусских рублях, в интерфейсе ребёнка при переводе зачисляются “монетки” по курсу, установленному родителем.
По результатам экспертных оценок представителей Национального банка Республики Беларусь, Приорбанка, СООО Системные технологии и VISA, проект “Manio” стал победителем и получил чек на 1000$ от Сергея Кравченко, коммерческого директора СООО Системные технологии.
На момент публикации команда проекта ведёт переговоры с покупателем и продолжает работать над усовершенствованием функционала приложения.
За рубежом р2р-экосистема уже окончательно сформирована, стандартизирована и активно используется для стимулирования экономики.
Описание продукта/услуги
При выполнении поставленной собой или родителем цели/задачи, ребёнок получает согласованное количество “монеток” в виртуальный кошелёк приложения и может использовать их 3 способами: вывести как карманные деньги; перевести для накопления на одно из своих вознаграждений; вывести часть на карманные расходы, а часть сберечь. Выполнение цели/задачи подтверждается в интерфейсе родителя.
Приложение учитывает оффлайн-коммуникацию между членами семьи и позволяет её зафиксировать, конкретизировать и упростить.
Цели и задачи проекта
Для пользователей и детей в частности:
1. Самостоятельное принятие решений при постановке и достижении цели/задачи;
2. Распределение средств согласно ситуации и личной инициативе;
3. Умение расставлять приоритеты;
4. Умение ставить выполнимые задачи.
Для банков:
1. Повышение лояльности родителей и её формирование у детей;
2. Увеличение точек контакта;
3. Повышение количества взаимодействий с клиентами;
4. Увеличение количества денежных переводов.
Целевая группа или группы.
- Аудитория взята в рамках Беларуси и делится на 2 группы:
- Родители – оценка аудитории составляет около 480.000 пользователей;
- Дети – оценка аудитории составляет около 650.000 пользователей.
- Инсайт аудитории родителей: параметр On The Go достиг месячного роста в 117% по сравнению с предыдущим периодом.
Реализация:
На момент публикации проект прорабатывает ключевые стратегические решения, работает над конечным функционалом приложения и собирает обратную связь.
Модели монетизации приложения:
2. Снятие ограничений/расширение функционала;
3. Размещение рекламы в приложении, включая партнёрские программы;
4. Продажа SDK.
В связи с особенностями продвижения мобильных приложений, сроки реализации коррелируют с количеством заинтересованных в нём пользователей. Если вас заинтересовало это приложение, вы можете отправить свои контакты разработчикам, и они лично пригласят вас воспользоваться приложением в день его релиза.