Кейс старт-апа «Manio»: Как мобильное приложение поможет мотивировать ребенка на достижение целей

4 Мая 2017 2044 9 Технологии
Поделиться

21 апреля 2017 на хакатоне Imaguru FinTech Hackathon командой разработчиков была предложена любопытная идея, новая для Беларуси.  Это мобильное приложение "Manio"– таск-менеджер с использованием р2р-переводов, который берёт на себя онлайн-взаимодействия и передачу родителями поощрений ребёнку за выполнение своих целей. 

79789.JPG

Приложение разделяет 2 роли: родитель и ребёнок, - поощрения заключаются в р2р-переводах между родительской и детской картами. В роли родителя валюта перевода представлена   в белорусских рублях, в интерфейсе ребёнка при переводе зачисляются “монетки” по курсу, установленному родителем.

789098.JPG

По результатам экспертных оценок представителей Национального банка Республики Беларусь, Приорбанка, СООО Системные технологии и VISA,  проект   “Manio” стал победителем и получил чек на 1000$ от Сергея Кравченко, коммерческого директора СООО Системные технологии. 

На момент публикации команда проекта ведёт переговоры с покупателем и продолжает работать над усовершенствованием функционала приложения.

За рубежом р2р-экосистема уже окончательно сформирована, стандартизирована и активно используется для стимулирования экономики.

Описание продукта/услуги

При выполнении поставленной собой или родителем цели/задачи, ребёнок получает согласованное количество “монеток” в виртуальный кошелёк приложения и может использовать их 3 способами: вывести как карманные деньги;   перевести для накопления на одно из своих вознаграждений; вывести часть на карманные расходы, а часть сберечь. Выполнение цели/задачи подтверждается в интерфейсе родителя. 

8900.JPG

Приложение учитывает оффлайн-коммуникацию между членами семьи и позволяет её зафиксировать, конкретизировать и упростить.

Цели и задачи проекта

Для пользователей и детей в частности:

1.     Самостоятельное принятие решений при постановке и достижении цели/задачи;

2.     Распределение средств согласно ситуации и личной инициативе;

3.     Умение расставлять приоритеты;

4.     Умение ставить выполнимые задачи. 

Для банков:

1.     Повышение лояльности родителей и её формирование у детей;

2.     Увеличение точек контакта;

3.     Повышение количества взаимодействий с клиентами;

4.     Увеличение количества денежных переводов. 

Целевая группа или группы.

  • Аудитория взята в рамках Беларуси и делится на 2 группы:
  • Родители – оценка аудитории составляет около 480.000 пользователей;
  • Дети – оценка аудитории составляет около 650.000 пользователей.
  • Инсайт аудитории родителей: параметр On The Go достиг месячного роста в 117% по сравнению с предыдущим периодом.

Реализация: 

На момент публикации проект прорабатывает ключевые стратегические решения, работает над конечным функционалом приложения и собирает обратную связь.

Модели монетизации приложения:

1.     Покупка подписки;
2.     Снятие ограничений/расширение функционала;
3.     Размещение рекламы в приложении, включая партнёрские программы;
4.     Продажа SDK. 

В связи с особенностями продвижения мобильных приложений, сроки реализации коррелируют с количеством заинтересованных в нём пользователей. Если вас заинтересовало это приложение, вы можете отправить свои контакты разработчикам, и они лично пригласят вас воспользоваться приложением в день его релиза.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: