Рекламная кампания каталога Onliner.by: блэк-металлисты, гики, гопники, блондинки

Поделиться

Недавно Onliner запустил рекламную кампанию своего каталога. Она началась в ноябре, в декабре стартовал второй этап.

Продукт: 

Популярнейший  интернет-каталог в Беларуси. Каталог насчитывает более 430 товарных разделов, где тысячи покупателей выбирают нужные им товары. 

Цели и задачи

Кампания имеет имиджевую и продуктовую цели:

  • привлечь внимание аудитории к каталогу Onliner;
  • повысить узнаваемость каталога и бренда Onliner;
  • увеличить посещаемость каталога Onliner.

Задача: создать яркую нестандартную коммуникацию, используя традиционный формат наружной рекламы.

Целевая группа

Была выбрана широкая аудитория — мужчины/ женщины, 18–40 лет, городские жители со средним доходом и выше.

Реализация

Креативная идея — использовать характерных персонажей (блэк-металлисты, гики, гопники, блондинки), чтобы продемонстрировать многообразие предложений в каталоге Onliner. Также авторы хотели добиться некоторой провокативности за счет веселых пародийных слоганов.

Визуальная концепция предполагала броский key visual с использованием ярких цветных фонов. В образе героев выступили профессиональные модели и сотрудники Onliner (все мужские роли).

Интересный факт: после беспроблемного согласования плакатов для метро неожиданно возникли сложности с согласованием сюжетов для билбордов. Ответственный орган госуправления запретил к размещению сюжеты «Гопники». В результате они вышли в свет отредактированными. Несогласованные макеты вы также можете увидеть ниже.

Коммуникационное сообщение: Onliner — разный, для каждого пользователя он свой.

Слоганы: первый флайт кампании (метро) запущен без слогана, на плакатах указан только линк на каталог. Для второго флайта (борды) были разработаны следующие слоганы:

  • Ласковый. Нежный. Твой. (сюжет «Девушки-блондинки»)
  • Сингулярный. Конгениальный. Твой. (сюжет «Гики»)
  • Четкий. Дерзкий. Твой. (сюжет «Гопники»)
  • Брутальный. Угарный. Твой. (сюжет «Блэк-металлисты»)

Медиастратегия: в качестве основного канала коммуникации выбрана наружная реклама, использованы форматы — плакаты на стенах путепроводов (5х2 м), билборды (6х3 м, 8х4 м), ситиборды (3,2х2,5 м). В ближайшее время ключевой визуал будет также использован для баннерной рекламы в интернете. 

География: Минск (наружная реклама), вся Беларусь (интернет).

Период проведения: 

ноябрь–декабрь (метро) и декабрь (борды).

Onliner.Geek.01.jpg

Onliner.Geek.02.jpg

Onliner.Geek.jpg

Onliner.Girls.01.jpg

Onliner.Girls.02.jpg

Onliner.Girls.Subway.jpg

Несогласованный макет

Onliner.Gop.01.jpg

Несогласованный макет

Onliner.Gop.02.jpg

Onliner.Gop.Shaved.01.jpg

Onliner.Gop.Shaved.02.jpg

Onliner.Gop.Subway.jpg

Onliner.Metall.01.jpg

Onliner.Metall.02.jpg

Onliner.Metall.Subway.jpg

Credits

Заказчик: Onliner
Креатив: Onliner
Production:

  • фотографы Евгений Канаплев и Юлия Лейдик;
  • стилист Анатолий Трацевский;
  • визажист и гример Александр Киринюк;
  • продюсер Алла Алоэ;
  • дизайнер Dzenik TruStilo.

Разработка адресной программы:

  • агентство MediaPub Belarus;
  • агентство Brand-Made Media Service.

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: