КЕЙС: Рекламная игра «Мороженое Яттис»

13 Октября 2011 Marketing.by 2975 0 BTL
Поделиться

Летом СООО «Ингман мороженое» провело рекламную игру «Мороженое «Яттис».

Проект: Рекламная игра «Мороженое «Яттис»

Клиент: СООО «Ингман мороженое»

Агентство: BTL & Event agency EventLab

Продакшн видеоролика: Продакшн-студия pLaY

География проекта: Республика Беларусь, с 18.05.2011 г. по 15.08.2011 г.

Цели и задачи проекта:

достичь запланированных показателей повышения объема продаж без снижения розничной цены повысить лояльность потребителей к продукту

Целевая аудитория: семьи с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, доход – средний/средний+; подростки 14-18 лет.

Концепция проекта: Купи десять порций мороженого «Яттис» и получи медведя в подарок!

Механика рекламной игры: Для получения приза «Медвежонок» необходимо принести в пункт выдачи призов 10 упаковок с логотипом «Яттис» в период с 18 мая по 31 июля. 

Призы: мягкая игрушка «Медвежонок», 11 000 шт.

Описание: Рекламная игра поддерживалась pOS-материалами (листовки, плакаты), а также ТВ- и радиороликами, наружной рекламой, рекламой на транспорте и в интернете.

ТВ-ролик:

Радиоролик:

Листовка:

 

Биллборд:

 

Баннер:

К рекламной игре был проявлен большой интерес: многие участники покупали сразу десять упаковок мороженого и получали приз в тот же день.

Особенно высокий ажиотаж ожидался в Гомеле: именно в этом городе расположено предприятие-заказчик, и концентрация торговых точек, в которых присутствует продукция заказчика, очень большая. Ожидания оправдались; несмотря на большее количество призов для гомельчан, игрушки закончились на две недели раньше, чем в других городах.

Из-за большого количества гомельских участников их даже пришлось разделить на две очереди. Оперативная реакция промоутеров помогла избежать конфликтных ситуаций, все участники получили призы и остались довольны.

Фотоотчет:

 

 

 

 

 

 

Комментарий заказчика

Екатерина Железкова, маркетолог СООО «Ингман мороженое»:

– Рекламная игра «Мороженое «Яттис», проводимая в 2010 году, вызвала большой интерес среди любителей мороженого республики, поэтому было принято решение продолжить аналогичную кампанию и в 2011 году. Призовой фонд был увеличен в несколько раз, а главный приз – игрушка «Медвежонок» – немного видоизменен.

Медвежонок-2011 стал популярным не только в нашем родном городе Гомеле, но и во всех регионах республики (центры выдачи призов работали в Минске, Бресте, Витебске, Пинске, Полоцке). Безусловно, такой популярности поспособствовала рекламная поддержка проводимой кампании. Рекламные материалы были выполнены на высочайшем уровне, а работа компаний, сотрудничавших с нами, оценена нами и нашими финскими инвесторами как работа настоящих профессионалов.

В результате совместной плодотворной работы студии pLaY и агентства «ИвентЛаб» нам удалось провести рекламную игру по изначально прописанному сценарию и достигнуть запланированных финансовых результатов.

Рекламная игра «Мороженое «Яттис» показала, насколько важен опыт работы подрядчика в осуществлении такого большого рекламного комплекса и как сильно это отражается на результате работы.

Работая с профессионалами своего дела, «Ингман мороженое» уверенно планирует много интересных мероприятий к новому сезону 2012 года и готовит новые сюрпризы для своих покупателей.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: