Кейс разработки сайта для модного бренда Lamagold fashion: черно-белый дизайн и адаптация для всех гаджетов

Поделиться

Компания «Амбер Фильм» в начале 2017 года запустила сайт для нового бренда одежды Lamagold fashion.

Компания производитель — постоянный участник международных профессиональных выставок: таких как Премевизион во Франции, Германии и других странах Европы.

Ur5XehDrtc8.jpg

Задача

Разработать сайт для итальянского бренда одежды Lamagold Fashion Florence. Сайт должен иметь дизайн, схожий с лучшими журналами о моде, быть в тёмных тонах, иметь строгий стиль. Дизайн должен быть индивидуальным, и акцент необходимо сделать на каталоге одежды. Главные критерии:

  • удобный для восприятия каталог;
  • возможность добавления большого количества товаров;
  • удобная и понятная система навигации по сайту.

Структура сайта

Прежде всего, необходимо было создать структуру будущего сайта. После изучения пользовательского спроса и анализа топ-10 сайтов-конкурентов выявилось визуальное отставание этих ресурсов. Медленная загрузка, искаженное отображение на разных устройствах.

Сайт lamagoldfashion.by максимально использует пространство экрана любого устройства, для демонстрации фотографий одежды и моделей. Нагромождающие элементы упрощены или удалены.

rWj-uOdVy1I.jpg

Прототип

Прототип сайта постарались сделать максимально функциональным, чтобы заказчик мог понять, каким он будет, и, при необходимости, внес правки.

Создание прототипа заняло у дизайнера около 40 часов. В результате заказчик смог попробовать себя в роли посетителя (или партнера) сайта и пройти полный путь от главной страницы до покупки.

Дизайн-концепция

Прежде чем преступить к детальной визуализацией сайта, сделали несколько тематических фотосессий с разными задачами.


На основе фотосессии приступили к разработке дизайн-концепции.

Учитывалась логика навигации, которую создали при прототипировании. Оставалось добавить стилевые, цветовые решения, фотографии и шрифты.

Процесс создания дизайн-концепции занял две недели: основную идею реализовал арт-директор, а детали дорабатывал дизайнер.

На сайте реализована возможность добавления товаров в каталог, изменения любой текстовой информации.

Фотографии каталога обработаны таким образом, чтобы устранить однообразие сетки и придать объём моделям. Цветовая схема сайта чёрно-белая, что придаёт ему строгий стиль и показывает «весомость» бренда Lamagold Fashion.

cYkonojYIZ4.jpg

Тестирование

Перед тем, как отдать готовый сайт заказчику, провели финальное тестирование. Команда просмотрела каждую страницу сайта, обращая внимание на работу функционала: от просмотра страницы до отправки товара в «Корзину». Проверили на соответствие прототипу, дизайн-концепции, корректность отступов, цветов и шрифтов. После этого передали сайт на тестирование клиенту. Готовый ресурс, согласованный с заказчиком, опубликовали на хостинге и открыли пользователям интернета.

PXKvDvtb0-8.jpg

Итог

Сайт отвечает всем современным требованиям. Он быстро загружается на  Desktop и мобильных версиях. Сайт набирает от 90 баллов до 100 на сервисе developers.google.com/speed/pagespeed (скорость сайта учитывается в ранжировании результатов поиска в поисковой системе Google и Яндекс).

Кроссплатформенная поддержка браузеров: IE 10+, Chrome 21+, Safari 3.1+, Firefox 22+, Android 2.1+, IOS 3.2+.

Пользоваться сайтом удобно не только с компьютера, поскольку сайт адаптивный и выглядит одинаково хорошо на любом типе устройств: персональный компьютер, смартфон, ноутбук, планшет. 

Ссылка на проект: lamagoldfashion.by

Над проектом работали: Группа компаний «Амбер Фильм» - Амбер Веб

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: