Кейс повышения лояльности в магазинах АЛМИ и SPAR с помощью Спецогряда героев от Forte Grey

4 Февраля 2019 1484 0 Рекламные кампании Ритейл
Поделиться

Команда ЗАО Юнифуд (АЛМИ, SPAR и EUROSPAR), учитывая мировые и локальные тренды в области ритейла, решила в ноябре-январе провести рекламную акцию с участием игрушек.

В качестве образов были отобраны 7 персонажей: гриб, тыква, горох, редиска, арбуз, черника и лимон. Данные персонажи, по мнению маркетингового отдела, органично вписываются в глобальную тенденцию правильного питания и выгодно отличаются от конкурентных предложений своим происхождением (произведены в РБ).

В осуществлении задуманного маркетинговый отдел обратился за помощью к Forte Grey.  Агентству предстояло разработать легенду данных персонажей  и наделить их собственными уникальными характерами.

Очевидно, что  идеология игрушек должна была быть привлекательной для детей - ведь именно они должны мотивировать родителей на их приобретения и, таким образом, на участие в программе.

Собираем команду:

Полезные овощи и фрукты  по своей сути призваны поддерживать здоровье, защищать иммунитет и бороться с сезонными заболеваниями. Архетип героев так и напрашивался в коммуникации. Но не хотелось делать очередных супергероев, образы которых и так вовсю используются другими брендами. Поэтому, изменив вектор, агентство предложило тему спецагентов. Так появился СПЕЦОГРЯД, - рассказали авторы проекта. 

Название команды совместило в себе слова «спецотряд» и «грядка/огород».

А слоган «Команда в сборе!» подчеркнул и суть идеологии, и саму механику.

Алми.jpg

В акции использовалась новая накопительная система бонусов – электронные фишки. После каждой покупки  фишки автоматически начислялись на фирменную бонусную карту «ВЫГОДА!» и впоследствии обменивались на скидку при приобретении игрушек.

Исходя из образов и полезности персонажей, каждому было присвоено имя-позывной, характер и способности. Так появились Спецагенты Грибсон, Ника, Струч, Кислый, Спелый, Тыквандо и Рэди.

алми акиця.JPG

Основной миссией спецагентов стала помощь детям. Поймать кота, слепить снеговика или выгнать осу – наша команда справится с любой ситуацией!

Арсенал:

Помимо POS-материалов и самих игрушек, «оружием коммуникации» стали лэндинг, радио- и видеоролики, баннеры в метро, присутствие в SMM.

TVC:

Радио:

 

Чтобы лучше раскрыть характеры наших персонажей, была разработана серия комиксов, которую разместили на акционных листовках в торговой сети  и на лэндинге.  Каждую неделю покупателям презентовалась новая история о приключениях команды. В ТТ велись промо-активации с ростовыми куклами.

О развитии акции и другие подробности можно прочесть  на сайте Спецогряда.

Миссия выполнена:

Спецагенты завоевали симпатию среди целевой аудитории, реализованы все заказанные для акции игрушки.

  • За время акции база держателей карт лояльностей «ВЫГОДА!» увеличилась на 11%
  • Средняя цена чека участников акции увеличилась на 15% 
  • Доля покупки с картой увеличилась на 5,5 %-ых пункта

Штаб:

Клиент: ЗАО Юнифуд

Дмитрий Цыган, начальник департамента маркетинга сети магазинов АЛМИ,  SPAR и ЗАКРАМА
Ирина Сысой, начальник отдела по работе с брендом и лояльностью сети магазинов в РБ

Креативное агентство: FORTE GREY

TVC производство: CUBINCUP production и Марина Карпова
R производство: Руслан Кодряну
Иллюстратор:  Катя Мартинович


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: