КЕЙС: Нестандартное BTL-продвижение «3G Коннект» МТС

15 Февраля 2011 Marketing.by 3125 0 BTL
Поделиться

Главным элементом коммуникации стал мультипликационный 3G-олень МТС.

Проект: Нестандартное BTL-продвижение «3G Коннект» МТС.

Клиент: СООО «МТС».

Исполнитель: BTL & Event agency tdI promoEvent, tdI Group.

Сроки проекта: декабрь 2010 – февраль 2011.

Цели и задачи проекта:

Увеличение количества пользователей мобильного интернета. Повышение продаж 3G-модемов МТС. Продвижение 3G+ сети МТС. Вовлечение потребителя в эмоциональный контакт с рекламным сообщением. Демонстрация преимуществ и эффективности услуги.

Целевая аудитория: массовый сегмент.

Каналы коммуникации:

Промо-акция. ambient media.

Коммуникационный посыл: «Заведи себе оленя и гоняй бесплатно по интернету!».

Герой рекламных роликов мультипликационный олень – 3G-модем МТС – является ключевым элементом в данной концепции. С помощью персонификации продукт превращается в настоящего друга для своего хозяина с особенными чертами характера, настроением и даже именем.

География промо-акции: Минск, Брест, Витебск, Гродно, Гомель, Могилев, Бобруйск.

Сроки промо-акции: 24 декабрь 2010 – 23 январь 2011.

Количество промокоманд: 17.

Механика промо-акции

В гипермаркетах работают промокоманды из 2 человек.

Первый промоутер рассказывает об условиях подключения к «3G Коннект», спрашивает у потребителей, каким именем они бы хотели назвать свой 3G-модем. Затем промоутер вписывает ответ – имя воображаемого оленя – в информационную листовку и вручает ее потенциальному потребителю.

Второй промоутер в ростовой кукле раздает наклейки для 3G-модемов МТС и предлагает всем желающим вместе сфотографироваться. Промоутер сообщает, что, подключаясь к «3G Коннект», каждый может индивидуально оформить свой 3G-модем МТС. Таким образом, происходит вовлечение аудитории в мир скоростного 3G-интернета, в котором у каждого есть собственный модем с уникальным дизайном.

Листовка

Наклейки

Брендирование в гипермаркетах

300 тележек в 3 столичных гипермаркетах оформлены с помощью пластиковых пластин, таким образом, складывается впечатление, будто покупателя за собой «мчит» 3G-модем МТС.

Социальные сети

Для социальной сети «Вконтакте» было разработано специальное приложение, с помощью которого каждый может добавить на свою аватарку забавное изображение оленя – 3G-модема МТС, а также предложить своим друзьям сделать то же самое.

Результаты:

Во время промо-акции было роздано 150 тысяч листовок.

Творческая группа:

СООО «Мобильные ТелеСистемы»:

Наталия Бертош-Погарцева – руководитель группы по спонсорству и BTL.

BTL & Event agency tdI promoEvent, tdI Group:

Дмитрий Прибыш – руководитель творческой группы, заместитель директора.

Артем Челей – старший копирайтер.

Александр Шевадзуцкий – копирайтер.

Владимир Миранович – копирайтер.

Екатерина Нестерова – дизайнер.

Ольга Мишина – дизайнер.

Наталья Ганцук – дизайнер.

Вероника Гапеева – account-менеджер.

Татьяна Валькевич – project-менеджер.

Юлия Сухая – руководитель btl-отдела.

Юлия Харлович – менеджер btl-отдела.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: