КЕЙС: Нестандартная имиджевая акция «Nescafe Gold. Кофе в постель»

25 Апреля 2011 Marketing.by 4438 0 BTL
Поделиться

В рамках имиджевой кампании «Nescafe Gold. Кофе в постель» крупнейшие гипермаркеты г. Минска разместили нестандартную для магазинов инсталляцию и обзавелись оригинальными жильцами.

Бренд: Nescafe Gold®

Клиент: Представительство ООО «Нестле-Россия» в РБ.

Дата: апрель-май 2011 г.

Разработчик/исполнитель: publicis Hepta.

Предыстория: Nescafe Gold® – это премиальный бренд сублимированного кофе. В 2010 году Nescafe Gold® вышел с новым позиционированием: «Nescafe Gold® – это утро приятных моментов, и каким бы ни было ваше начало дня, согревающий аромат и восхитительный вкус кофе Nescafe Gold® наполнят его приятными мгновениями и удовольствием». Основная коммуникация и слоган бренда стали звучать как «Утро и Nescafe® созданы друг для друга».

В рамках нового позиционирования в России был снят ТВ-ролик, который вышел и в белорусском эфире. Также была размещена наружная реклама мега-форматов рядом с крупными магазинами города (ЦУМ, Корона).

Задачи кампании: Создать заметную, яркую и нестандартную NON-TV поддержку нового позиционирования бренда. 

Целевая аудитория: Мужчины и женщины с доходом «средний» и выше «среднего».

Креативная идея: Где чаще всего застает нас утро? Где мы встречаем начало дня? Конечно же, в кровати! А с чашкой ароматного Nescafe Gold® любое утро в кровати превращается в череду радостных и приятных моментов.

Основным визуальным элементом кампании стала необычная инсталляция – «кружка-кровать».

Реализация: BTL в гипермаркетах

Акция «Кофе в постель» (период: апрель-май)

С одной стороны, инсталляция выполнена в форме черной кружки Nescafe Gold®, а с другой – это уютная кровать с подушками, теплым одеялом и прикроватной тумбочкой. Рядом с кроватью – обязательно яркая выкладка кофе Nescafe Gold®.

 

По выходным дням, с 14 до 20 часов, на «кровати» встречала утро молодая пара – актеры, которые разыгрывали сцены из утренней жизни: пили кофе, листали журналы, просматривали фотографии, устраивали шуточный бой подушками и даже играли в шахматы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Результат: Заинтригованные посетители останавливались, чтобы понаблюдать за разыгрываемыми актерами сценками, сделать фотографии, записать видео на мобильные телефоны. Таким образом, сработал эффект «сарафанного радио» – нестандартная палетта-кровать никого не оставила равнодушным.

 

 

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: