Кейс KRAFTTRANS: как создать корпоративное издание о грузоперевозках?

Поделиться

Уже давно не возникает проблем с выбором подрядчика в сфере международных грузоперевозок. Но что скрывается за фразами «свыше 20 лет на рынке», «команда профессионалов», «современные технологии», которые слышат и читают клиенты от 10 разных компаний ежедневно? Чтобы ЛПР было проще принимать решения, а менеджерам по работе с клиентами наглядно продемонстрировать современность компании, партнерам – ее надежность, а молодым специалистам – престиж профессии, KRAFTTRANS выпустил свой дайджест.

promo_krafttrans_v1.png

Чтобы понять, каким должен быть ваш журнал, нужно отталкиваться от понимания, на чем строится Ваш бренд. Мы систематически проводим интервью и анкетирование коллег, партнеров и клиентов с целью выяснить, что именно является мотиваторам для каждой целевой группы. В результате мы получаем ключевые выводы, для которых и подбираем инсайты. Мы отслеживаем наше отношение к бренду, к услуге и пытаемся точечно влиять на ЛПР.

promo_krafttrans_v4.png

Эффективный mix по выпуску журнала:

Этап 1: Подготовка

  • Концепция

  • Планирование

  • Рубрикация

Концепция всегда посвящаем трендам. Далее планируем сам номер и выбираем фигуры (главных героев номера). Рубрики в журнале делятся на три группы: досье (только о грузоперевозках и комментарии экспертов), второе — тренды и лайфаки. Команда у нас позитивная и открытая, поэтому с темами не возникает проблем. Но никто не обязан будет делать работу за вас: выбирать темы/писать тексты. Будьте готовы к серьезной работе и контролируйте дедлайны.

Этап 2: Контент

  • Заголовки

  • Лиды

  • Тексты

Работа с текстами — это основная работа над журналом. Составить правильный и интересный список вопросов, затронуть важные для аудитории моменты и при этом избежать лишней терминологии — основная цель. Сами ответы должны быть понятными и однозначными. Отлично, когда в статье много примеров и фактов. Самые яркие и важные моменты выносятся на цитаты. И также мы нашли свой идеальный формат заголовков. Важным плюсом в работе будет журналистская свобода: когда в процессе диалога с будущими участниками у вас появляются свежие идеи еще одного материала. Например, вы готовите номер про Азию, а ваши коллеги много лет занимаются восточными единоборствами, посещают специализированные школы и мастера в Японии.

1aot7.png

Или, например, ваше главное конкурентное преимущество качество услуги, а качество японского сервиса признанный лидер в этой области. Вместе с читателями мы разбирались в секретах менеджмента «Кайдзен».

promo_krafttrans_v2.png

Этап 3: Визуализация

  • Иллюстрация

  • Макет

  • Шрифты

Самое сложное — найти первоначальный формат макета. Определить для себя, каким будет заголовок, лид. Верстать текст лучше с засечками (так читабельнее). Некоторые фотографии мы снимаем сами, некоторые берем со стоков. Отлично, если вы работаете не с техническим дизайнером, а с тем, у кого есть возможность и у вас бюджет на иллюстрации и уникальный дизайн. 

Все должно соответствовать стилю вашего бренда. Например, для грузоперевозки навалочного груза из Марокко потребовалось целое судно. Нам повезло и фотография нам досталась эпичная. А что если в процессе презентации услуги добавлю, что за последние полгода мы зафрахтовали 12 таких суден? Выбор иллюстраций сегодня важен как никогда.

KRAFTTRANS (4).jpg

KRAFTTRANS (1).jpg

Каков фундамент всех трех этапов?

Объединив результаты всех исследований, сформировать позиционирование и основную идею журнала. Например, KRAFTTRANS Digest — это внутреннее издание с информацией, аналитическими материалами и мнениями экспертов KRAFTTRANS по рынку грузоперевозок. 

Выбирая лучшее из последних трендов, и внедряя самые эффективные решения в работу, KRAFTTRANS делится опытом, историями и лайфхаками в корпоративном издании.

В планах еще много новых выпусков, в которых каждый сможет найти что-то полезное для себя. Наша цель сделать журнал интерактивным и добавить больше новых форм контента: видео, звук, ссылки на интерактивный контент.

KRAFTTRANS (9).jpg

KRAFTTRANS (10).jpg

KRAFTTRANS (5).jpg

KRAFTTRANS (6).jpg

KRAFTTRANS (7).jpg

KRAFTTRANS (8).jpg

Редактор/Арт-директор: Анастасия Климович

Дизайнер: Алексей Кузьменков

Фото: Евгений Отцецкий

Текстовый редактор: Анастасия Ерохо

KRAFTTRANS Digest 3- Asia Посмотреть

KRAFTTRANS Digest 4 – Дело жизни. KRAFTTRANS Посмотреть

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: