Кассиров заменили мобильным приложением: в Новой Боровой открылся магазин без касс

Поделиться

В Новой Боровой открылся зоомагазин ZOOQI X – первый в СНГ магазин, в котором покупатели смогут оплачивать товары с помощью мобильного приложения: без участия кассиров и продавцов. Технологическую платформу для первого «бесконтактного» магазина разработала минская IT-компания Kakadu Dev.

На входе в магазин покупателю необходимо скачать на смартфон приложение интернет-магазина ZOOQI и привязать банковскую карту. Далее нужно приложить QR-код из приложения к сканеру на турникете – система его идентифицирует и откроет дверь. В магазине можно взять бесплатный пакет и выбрать любые товары. На выходе клиенту нужно снова приложить QR-код к сканеру – дверь откроется, и оплата автоматически спишется с банковской карты — без очередей и расчетов наличными.

44489385605_e94208fa3d_z.jpg

Как отмечается в пресс-релизе, в магазине без кассиров покупатели не столкнутся с навязчивым сервисом, не придется искать мелочь, приобретать пластиковые карты со штрих-кодом для участия в акциях (скачав приложение они уже становятся участником системы лояльности).

Благодаря максимальной автоматизации владельцы магазина без касс надеются сэкономить на подборе, обучении и зарплатах кассиров и охранников. Использование платформы Kakadu Dev должно снизить издержки на содержание склада, кассовое оборудование и электроэнергию (когда в магазине нет покупателей, торговый зал переходит в спящий режим, и освещение частично выключается). Отсутствие кассовых аппаратов дало возможность расширить полезное пространство: освобождается площадь для дополнительных полок с товаром и комфортного перемещения покупателей.

44489381865_20bfe7dfb9_z (2).jpg

«В магазине без кассиров все данные проходят по защищенному интернет-каналу в мобильном приложении и хранятся в облачных серверах — вероятность сбоев в работе сервера магазина составляет менее 0,1%. Выручка поступает на расчетный счет после оплаты покупки клиентом, минуя традиционный цикл оборота. Технологическая платформа надежна и безопасна для покупателей: через приложение можно в любой момент связаться с техподдержкой», — комментирует Егор Карпович, директор Kakadu Dev.

Мобильное приложение поддерживает любые банковские карты, но разработчики рекомендуют использовать MasterCard и Visa.

Если отсутствует мобильный интернет, выйти из магазина можно с помощью аварийной кнопки. В целях пожарной безопасности предусмотрена специальная аварийная кнопка. Если её задействовать, посетители смогут вручную открыть двери. При перебоях с электроэнергией будет задействовано дополнительное питание – можно продолжать покупки, даже если электричество отсутствует во всем торговом комплексе.

В первые дни после открытия магазин будет работать в тестовом режиме — у входа будут находиться консультанты, которые помогут установить приложение и объяснят механизм работы.

31528728048_6d1eabdd6e_z.jpg

В ZOOQI X будут представлены корма, наполнители, витамины, косметические средства, лежаки, игрушки, амуниция для домашних питомцев.

Платформу компании Kakadu Dev, на которой будет работать ZOOQI X, можно установить в любом ритейл-магазине, готовому к инновациям и кардинальным изменениям.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: