«Каннские Львы» 2015: 22 кампании, получившие Гран-при

15 Июля 2015 popsop 10575 0 Cannes Lions
Поделиться

Фестиваль креативности «Каннские Львы» 2015 (21-27 июня) закончился, объявив долгожданных победителей в 18 категориях. Полный список обладателей золота, серебра и бронзы можно посмотреть на официальном сайте фестиваля. Мы же сделаем обзор обладателей Гран-при.

Creative Effectiveness

Volvo Trucks, Live Tests; Forsman & Bodenfors

Серия «живых тестов» грузовиков Volvo, доказывающих их первенство.

Cyber

Under Armour, I Will What I Want; Droga5 New York

Жизнеутверждающий ролик с моделью Жизель Бюндхен, которая продолжает делать то, что хочет, несмотря на критику или похвалу.

Design and Promo & Activation

Volvo, LifePaint; Grey London

Гениальная краска, видимая только в темноте, для безопасности велосипедистов на дорогах ночью. 2000 пробных баллончиков разобрали в британских веломагазинах в мгновение ока.

Direct

Volvo, The Greatest Interception Ever; Grey New York

Вместо того, чтобы запускать стандартную рекламу во время «Супербоул» Volvo предложил зрителям «твитить» кому бы они подарили новенький Volvo каждый раз, когда они видят рекламу другого автобренда, чтобы посоревноваться за главный приз — Volvo XC60.

Film

Geico, Unskippable: Family; The Martin Agency

15 секунд со страховой Geico позволяют собаке смести все с семейного стола.

Leica, 100; F/Nazca Saatchi & Saatchi

100 лет истории фотографии с культовыми камерами Leica.

Titanium & Integrated

Domino’s Pizza, Emoji Ordering; Crispin Porter & Bogusky

Заказ пиццы с помощью эмоджи в Twitter.

Nike, Jordan, Re2pect; Wieden + Kennedy New York

Проявление уважения к бывшему капитану бейсбольной команды «Нью-Йорк Янкиз» Дереку Джитеру.

Film Craft

John Lewis, Monty The Penguin; Adam&EveDDB

Искусно поданная история о дружбе мальчика и пингвина.

Innovation

Сервис передачи координат What3Words

С помощью сервиса What3Words 4 миллиарда людей получили точные адреса. Это было сделано с помощью деления карты мира на глобальную сетку из 57 триллионов квадратов 3×3 м. Каждому квадрату присвоили адрес из трех слов, который можно передать быстро, легко и точно, что значительно упрощает жизнь не только простым гражданам, но и благотворительным организациям, а также брендам. 

Radio

Soundcloud, The Berlin Wall of Sound; Grey Berlin

В честь 25-летия падения берлинской стены и в память о жертвах музыкальный стриминг-сервис Soundcloud создал звуковую стену звука, использовав реальные звуки того времени, от которых мурашки бегут по коже. 7 минут и 32 секунды трека — это время, за которое звук проходит 155 км берлинской стены.

Product Design

Lucky Iron Fish Project

Проект для жителей Камбоджи, страдающих от недостатка железа в организме, призван легко и доступно устранить эту проблему. Выпустив маленьких железных рыбок, символизирующих в стране удачу, организация Lucky Iron Fish™ уже помогла более 10 000 семей в Камбодже и намерена распространить проект и в других частях мира. Для того, чтобы восполнить нехватку железа достаточно положить рыбку в кастрюлю с готовящейся едой.

PR

Always, Like A Girl; Leo Burnett

Антишовинистский эксперимент Always про девочек, которые все могут не хуже мальчиков.

Media

Vodafone, Red Light Application; Y&R Istanbul

Приложение для турецких женщин, страдающих от домашнего насилия. Множество уловок по информированию друзей и близких, о том, что женщина подвергается насилию со стороны мужа, тайком от него.

Glass

P&G Whisper, Touch the Pickle; BBDO India

В Индии слово «менструация» считается чуть ли не ругательным, и с этим периодом в жизни женщин связано много предрассудков. Один из них — женщинам во время месячных запрещено прикасаться к банке с соленьями, так как считается, что они испортятся. Бренд прокладок P&G Whisper провел революционную кампанию на эту тему.

Outdoor

Apple, Shot on iPhone6; TBWA Media Arts Lab

Красивая фотографическая кампания «Снято на iPhone 6». 

apple_iphone6_cannes-lion.jpg

Mobile

Google Cardboard

Картонные очки от Google, превращающиеся в прибор виртуальной реальности с помощью смартфона.

Press

Buenos Aires Public Bike System, Never Stop Riding; The Community

Общественная служба проката велосипедов Буэнос-Айреса выпустила серию постеров, сообщающих о том, что прокат теперь доступен 24 часа в сутки. Картинки символизируют вечную погоню — собаки за своим хвостом, белки за орехом и др.

never-stop-riding_cannes_01.jpg

never-stop-riding_cannes_02.jpg

Health

Astrazeneca, Take It From A Fish; DigitasLBi

Ликбез-кампания о полезной еде и правильном питании от фармацевтической компании Astrazeneca.

Sport England, This Girl Can; FCB Inferno

«Эта девочка может» — кампания, направленная на преодоление зависимости от мнения окружающих, мотивирующая девушек заниматься спортом, независимо от того, как они выглядят.

Always, Intimate Words; Leo Burnett Mexico

В языке мексиканских индейцев сапотеков не существовало слов для обозначения женских половых органов, так как эти части тела считаются табуированными. Из-за этого многие женщины не могли правильно описать, если их что-то беспокоит, что стало причиной распространения рака шейки матки. Always собрал местных лингвистов и представительниц племен, чтобы придумать слова для обозначения органов и выпустил словарь с иллюстрациями, по которому этим названиям можно будет обучать последующие поколения.

Grand Prix for Good

ALS Ice Bucket Challenge

Знаменитый мировой флешмоб для привлечения внимания к проблеме бокового амиотрофического склероза, как и предполагал Leo Burnett в своем прогнозе победителей, получил специальный Гран-при за Доброе Дело.


Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: