Кампания #розныТы от "Мегатоп": обувь, которая выражает настроение

Поделиться

В рамках подготовки к старту продаж новой коллекции обуви и аксессуаров в сети магазинов «Мегатоп» была разработана и реализована рекламная кампания «#розныТы».

Задача кампании:

Показать потребителю абсолютно новый «Мегатоп»: стильный, броский, модный и всегда «свой».


Мы не хотели показывать на протяжении всего ролика только лишь обувь – нет, мы хотели отразить настроение человека, который носит нашу обувь, способную дарить эмоции: радость, удобство и свободу в каждом движении.


Обувь в данной рекламной кампании – это не просто продукт, это инструмент выражения состояния души: словно тату на руке, или смайлик в переписке в телефоне. У каждого есть свой стиль, а обувь – это тот самый завершающий штрих, который его подчеркивает.

Разработка концепции рекламной кампании: Тарас Евич.

Кампания реализована при поддержке Partizan Production.

Команда:

Режиссер: Андрей Гнет;

Оператор: Вадим Потеев;

Продюсер: Ольга Костелаки

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: