Каким должен быть сайт современного девелопера? ТОП-5 советов от компании «Медиа Лайн»

11 Мая 2018 1936 0 Компании Нестандарт
Поделиться

Компания «Медиа Лайн», в портфолио которой - сайты для ЖК «Новая Боровая», «ПИРС», миниполиса «КАСКАД», корпоративный ресурс А-100 Девелопмент, рассказывает о том, каким должен быть сайт современного и успешного застройщика. 

1. Интерактив и визуализация

Большинство информации представленной графически воспринимается лучше, чем массив монотонного текста, особенно, когда речь заходит о презентации будущего жилого комплекса и входящих в его состав объектов, в частности инфраструктуры. И, если статичные рендеры размещены на сайтах практически всех застройщиков, то похвастаться интерактивом могут не многие. Хотя во многом, именно благодаря ему, пользователи, а возможно в скором времени и Ваши потенциальные покупатели, проникнутся концепцией будущей застройки, оценят все плюсы её локации и архитектуры.

Отдельно стоит отметить планируемую и имеющуюся инфраструктуру района, которая непременно должна входить в общий рендер плана застройки. Человек выбирает не только квадратные метры в которых он будет жить, а все же и место тоже. Для кого-то шаговая доступность (не 500-1000 метров, а в прямом смысле слова «шаговая») аптеки, продуктового магазина или ветклиники может стать решающим фактором при выборе конкретного дома в общем массиве застройки.

1.gif

Помимо общего интерактивного рендера, следует позаботиться и о презентации каждого дома в отдельности. Что предоставит Вашему покупателю новые возможности для ознакомления с объектом и выбором квартиры его мечты. Возможность выбора подъезда и этажа позволит словно «пощупать» дом. Так проще сориентироваться в наиболее предпочтительных вариантах исходя их архитектуры здания, вида на двор и других важных для покупателя параметров.

2.gif

В идеале, одной планировки квартиры недостаточно, её нужно видеть в разрезе плана всего этажа. Это позволит лучше понять кол-во соседей, с которыми придётся граничить, а также видеть назначение всех этих комнат. 


Не заставляйте впустую изучать планировки понравившихся квартир, если они уже проданы. Визуально выделяйте или помечайте квартиры, которые уже проданы. Также не будет лишним информировать и о забронированных квартирах. В дополнении для быстрой навигации можете использовать хорошо зарекомендовавший себя переход по этажам и подъездам. 

Если вы продаёте готовые к проживанию квартиры с ремонтом, предлагая при этом несколько возможных вариантов отделок на выбор, дайте возможность вашим посетителям самостоятельно определиться с конфигурацией с ремонта. Дома, на семейном совете – это будет сделать проще и комфортнее, чем под надзором вашего менеджера у вас в офисе или по телефону. Для отдела продаж также одни плюсы – это позволит снизить объём требуемых консультаций и загруженность, а также покупатели будут приходить более подготовленными с конкретными вопросами и пожеланиями.

4.gif

2. Интеграция с внутренними системами компании

Фиксируйте все поступающие обращения через формы на сайте, онлайн-чат и другие инструменты в своей CRM-системе. Это позволяет не только сделать работу Ваших менеджеров по продажам более прозрачной и контролируемой, но анализировать статистику, принимая более оперативные решения.


Проблема актуальности представленной на сайте информации по части стоимости и статуса квартиры (свободна, продана или забронирована) также решается благодаря интеграции с внутренними системами компании. Это может быть, как CRM, 1C, ERP или даже банальный xls-документ, который можно ежедневно импортировать на сайт со всеми изменениями.

3. Информативность

Первое знакомство с вами, как с застройщиком, а также вашими объектами нередко происходит на сайте компании. Но, несмотря на это, по-прежнему большинство корпоративных сайтов информационно скудны. При этом в офисе непременно будет груда буклетов, плакатов и любых других промо-материалов, которые очень быстро перемещаются в «корзину» для мусора. Т.е. весь необходимый контент для публикации на сайте есть, но до сайта он не доходит.

О чём стоит обязательно писать?

  • О компании, её истории, достижениях и преимуществах. Учитывая, мягко говоря, не весьма лояльное отношение населения к застройщикам в нашей стране, стоит позаботиться о формировании положительного имиджа, финансово устойчивой, современной и надежной компании.
  • О проектах, которыми вы гордитесь, но с обязательной расшифровкой их ключевых особенностей, сложностей, которые пришлось преодолевать и неминуемо качественном результате.
  • Максимум информации об объектах, которые вы продаёте: информация о районе и его инфраструктуре; концепция проекта или какие-то особенности; рендеры домов и территории; планировки с ценами и подробной информацией о каждом доме.

Чтобы это было действительно интересно, мы рекомендуем преподносить информацию в формате презентации, увлекательного рассказа, который знакомит нас с компанией, её миссией, достижениями и философией.



4. Индивидуальность

Разрабатывая промо-сайт непосредственно жилого комплекса важно передать и лишний раз подчеркнуть его концептуальные особенности, окутать пользователя той атмосферой, в которой ему захочется жить.

Для корпоративного сайта самой компании напротив не стоит делать отсылки к определённым образам ваших проектов. Ведь со сменой концепции новых объектов придётся пересматривать подходы к подаче информации и на основном сайте. Будет лучшим преподнести себя, сфокусировав внимание пользователя на таких вещах, как  надежность, технологичность, прогрессивность и т.д. 

5. И, безусловно, адаптивность

Не будет лишним ещё раз напомнить о том, что адаптивность – это неотъемлемая часть любого современного сайта, качеством которой грешат многие ресурсы. На сегодняшний день тренды таковы, что в некоторых областях начинать проектирование будущего веб-ресурса нужно не с десктопной версии, а именно мобильной. Т.к. на её долю приходится более 50% всего трафика сайта. Подводные камни, которые следует предусмотреть заблаговременно:

  • Отображение широкоформатных изображений на различных типах устройств. Наиболее трудоёмким, но и одновременно верным решением будет создание от 4 до 6 вариаций изображений, каждое из которых вручную адаптировано для просмотра с определенного типа устройства.
  • Определить вторичный контент и функционал, который при просмотре с мобильного устройства может быть скрыт без потери логической цепочки в подаче информации, чтобы не перегружать страницу. Учитывая, что большинство из нас используют широкоформатные мониторы, а следовательно и сайты разрабатываются и тестируются на них, мы не замечаем какой объём информации представлен на этих страницах и как он будет отображаться на телефоне. Как результат, на мобильном устройстве требуется сделать более 10 скролов вниз, чтобы добраться до середины страницы с нужным тебе контентом.
  • Вес страницы. Будет лучшим отказаться от всех современных технологических приёмов, которые не несут в себе рационального зерна. Например, параллакс, множество табов и других элементов, которые используют скрипты и нагружают страницу так, что отклик на телефоне происходит через несколько секунд после выполненного действия.

Материал подготовила компания «Медиа Лайн» 



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: