Как запустить аппетитное приложение с участием Instagram-селебрити: кейс от NEF\TBWA и McDonald’s

Поделиться

Глобальное приложение McDonald’s запущено в Беларуси. Сегодня им пользуются миллионы человек более чем в 30 странах мира.

«Глобальность» приложения объясняется тем, что одна программа универсальна и едина для всех стран. Так, любой беларус, зарегистрировавшийся в приложении, сменив свою геолокацию, сможет перейти в версию для страны, в которой находится, и воспользоваться купонами и специальными предложениями McDonald’s в этой стране.

Запуск приложения является новым этапом в коммуникации бренда c лояльными потребителями. Приложение содержит аппетитные предложения McDonald’s, учитывает предпочтения, любимые блюда, время визита и многое другое, и делает на основе этих данных персональные предложения (специальные цены, «два по цене одного» и другие акции). Кроме того, оно познакомит с меню, новостями компании, а также направит к ближайшему ресторану McDonald’s.

Агентство NEF\TBWA решило рассказать о важности выхода приложения с помощью рекламной серии с шестью героями.

Инсайт: Fear of missing out (или страх быть «не в теме») – страх упустить что-то важное, не быть в числе тех, кто попробовал новинку, толкает людей к постоянному поиску информации, которая может оказаться ценной для большинства.

Стратегия: Мы знаем о таком явлении, поэтому героями нашей кампании мы выбрали Instagram-селебрити, которые периодически бывают в McDonald’s. Мы показали им приложение, а также предложили стать лицами кампании, чтобы они смогли рассказать о нем своим подписчикам и всем белорусам.

Idea:

Не могу спокойно заниматься любимым делом, пока не установлю глобальное приложение McDonald’s.

Execution:

Мы остановились на серии ярких образов, которые легли в основу визуалов и роликов stories-формата. 

McD_Case_Pers_1.jpg

McD_Case_Pers_2.jpg

 McD_Case_Pers_3.jpgMcD_Case_Allposters_1.jpgMcD_Case_Allposters_2.jpgMcD_Dec_Board_Bride.jpg

Ключевая идея роликов – простота и скорость получения любимых блюд McDonald’s с помощью приложения.







Credits:

Агентство: NEF\TBWА

Клиент: McDonald’s

Владислав Рыжиков, Marketing & PR Director

Ангелина Галецкая, Marketing & PR Coordinator

Ольга Горелова, Consumer & Business Insight Manager

Фото, ретушь: KANAPLEV + LEYDIK 

Видео: Андрей Левкович 

Food style: Григорий Лившиц

Стиль и костюмы: Анатолий Петухов

Герои:

Катерина Раецкая

Ирина Ромбальская

Анатолий Петухов

Михаил Быченок

Саша Соловейчик

Юлия Маевская

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: