Как заговорить на тему, о которой обычно молчат. Студия Яна Карпова сняла ролик для препарата, улучшающего пищеварение

3 Апреля 2018 3404 1 Production Креатив
Поделиться

СП ООО «Фармлэнд» и Студия Яна Карпова запустили рекламную кампанию для лекарственного средства, улучшающего пищеварение «Лактулоза». Препарат теперь выпускается в новой упаковке – в пакетиках, для удобства разового применения.

Предыстория:

Обычно в рекламной кампании буквально указывалось на проблему, что вызывало негативные ассоциации.

Задача:

  • Найти способ говорить о сложной теме.
  • Показать эффективность препарата, соблюдая закон о рекламе лекарственных средств.
  • Информировать покупателя о новой удобной упаковке.

Идея:

Придумать шутку не вызывающую неприятных ассоциаций. Юмор – эффективный способ разговаривать на деликатные темы, помогает убрать психологический барьер и настроить эмоциональный контакт с потребителем.

Реализация:

Ёмкая короткая шутка легко запоминается, а яркие немного гротескные персонажи и то, что мы говорим о приземлённом в атмосфере возвышенного, усиливают этот эффект.
Слоган лекарственного средства - «Нужный ритм без остановок», было принято решение продолжить эту ассоциацию с музыкальной темой. И использовать музыку как иллюстрацию эффективности действия препарата. 

Каналы трансляции:

ТВ

Lactuloza_StYK from Jan Karpov on Vimeo.


Заказчик:
СП ООО «Фармлэнд»

Исполнитель:
Студия Яна Карпова

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: