Как возвратили легенду. Рекламная кампания «Рок за Бобров»

Поделиться

В этом году после долгого перерыва к нам вернулся Бобров. Тот самый Бобров, который мы любили за молодость, дерзость и бешеный заряд настроения. И вернулся не один, а вместе с лучшим другом ⎯ фестивалем «Рок за Бобров».

Год за годом мы скучали, страдая от засилия попсы и стереотипов. Но мы ждали, мы верили и не сдавались. И вот, свершилось ⎯ Rock is Back. Bobrov is Back!

Пока готовился фестиваль, команда Бобров не теряла времени и выпустила рекламную кампанию, посвященную возвращению легенды.

Клиент: HEINEKEN (Беларусь)


Глава маркетинга: Евгений Казаков
Бренд-менеджер: Александр Наумчик

Агентство: LOGA BIGA

Александр Капелевич / Лёша Дред / Надежда Кутузова /
Сергей Сергиеня / Стас Воронецкий / Марина Капелевич

«Рок внутри», гимн фестиваля «Рок за Бобров»-2016


Музыка: Дмитрий Микулич / группа Яnkey
Текст: Александр Капелевич / группа Яnkey

Видео «Rock is Back»


Продакшн: Family
Режиссёр: Tamas Gacs

Постер и бутылка «Rock is Back»

bobrock_poster.jpg


Арт-директор: Слава Леванович
Фотограф: Юра Федоренко

Кампания только запущена, о глобальных результатах говорить рано. Но кое-что уже стало частью истории: в субботу, 30 июля, прошёл долгожданный «Рок за Бобров»-2016, который посетили более 15 000 человек.  

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: