Красная пятница вместо черной. Как "Альфа-банк" и Sette продвинули новую карту рассрочки с помощью распродаж и лидеров мнений

Поделиться

Хотя обычай устраивать распродажи в первую пятницу после американского Дня благодарения установился еще в 19 веке, в Беларусь этот тренд начал приходить буквально в последние годы. В то же время так называемая “черная пятница” настолько впечатляет беларусов, что в торговых центрах уже с самого утра собираются толпы людей.

PR-студия Sette совместно с “Альфа-Банком” решили помочь модникам в осуществлении их желания приодеться и сэкономить. Но сделать это захотели небанально: отойдя от канонической “черной пятницы” и масс-маркета в сторону эксклюзивной продукции беларуских дизайнеров. Так родилась концепция альтернативной “красной пятницы”, подробнее о которой – в кейсе от PR-студии Sette.


Продвигаемый продукт: карта рассрочки “Красная карта”

Задачи агентства:

  • отстроиться от представлений о привычной карте рассрочки, ограниченной сетью партнеров, маленькими сроками рассрочки, зоной действия в пределах Беларуси и т.д.);
  • донести мысль, что карта рассрочки от “Альфа-Банка” позволяет совершать покупки в рассрочку на распродажах, в интернете, за рубежом;
  • показать ситуации потребления “Красной карты” в сезон скидок.

Распродажи у беларуских дизайнеров по промокоду “Красная карта”

Во всемирный день распродаж “черная пятница” большинство людей привыкли бежать в магазины всемирных торговых сетей, так как они обещают максимальные скидки. На фоне такого ажиотажа студия Sette решила обратиться лучшим отечественным дизайнерам. Сотрудничать пожелали представители 18-ти брендов, которые объединились в своеобразный “профсоюз”, чтобы предложить покупателям скидки.

Таким образом, вместо “черной пятницы” беларуские дизайнеры объявили “красную” и пригласили всех с 23 по 30 ноября в свои шоу-румы на распродажу: вещи топовых беларуских брендов можно было приобрести со скидкой до 30%. 

В течение недели перед “красной пятницей” все бренды-участники продвигали акцию в своих инста-профилях. Таким образом, благодаря рассрочке по “Красной карте”, Альфа-Банк смог показать, что даже эксклюзивные дизайнерские вещи могут быть доступными.


Вещи по скидке можно было купить только “здесь и сейчас”, с 23 по 30 ноября, забронировать или отложить товар возможности не было. А учитывая, что большинство дизайнерских вещей представлены в единственном экземпляре, покупатели были мотивированы как можно быстрее попасть в шоу-рум с картой. 

Новость об акции беларуских дизайнеров разместили многие беларуские блогеры, СМИ, паблики в социальных сетях и специальные порталы (CityDog, “Наша Ніна”, БелТА, КП, Shopogoliki.by, Slivki.by и др.).


Дизайнеры-участники “красной пятницы”:

@studio_sutoria

@killtoday

@mila_ignatik

@dofamine.studio

@aiplatov

@yankarpov

@kardash.official

@leorgofman

@toninton.official

@limitedminsk.by

@valentina.filimonova

@marfa.by

@zenwear.by

@fresco.by

@gordievska

Лайфхак-шоу, как делать покупки в “черную пятницу”

Сколько можно потратить на распродажах? Какие вещи не стоит покупать, даже со скидкой 90%? И почему некоторые покупки выгоднее делать в Минске, а не в Милане? На эти и другие вопросы отвечали стилисты, имиджмейкеры и дизайнеры-участники “красной пятницы”. Встреча проводилась в ту самую пятницу в 11:00 в ТРЦ Galleria Minsk. Прийти мог любой желающий. В основном подходили люди, которые пришли за покупками в торговый центр. Одновременно на месте встречи было порядка 30 слушателей. В качестве спикеров выступили:

  • Вадим Антонин – модель, fashion-блогер и имиджмейкер. Делился личным опытом покупок по всей Европе и рассказывал, где в Минске шопиться как в Италии. 
  • Джул, стилист и бренд-менеджер Kazaki. Была в Милане больше 20 раз, предлагала 5 секретов, как отличить копию от оригинала.
  • Представитель Альфа-Банка. Объяснял участникам встречи, как покупать все, что хочется, и находить приятные цены 365 дней в году. 
  • Полина Кравцова, ритейлер и владелица МАГАЗИН 7.11. Рассказывала, какие вещи не стоит покупать на распродажах даже со скидкой 90%, и помогала составить универсальный модный лук. 
  • Катя Герман, стилист и фешн-блогер. Показывала, как миксовать авторские вещи с одеждой из масс-маркета. 
  • Топовые беларуские дизайнеры. Из тех, кто вместо “черной пятницы” организовал альтернативную “красную” распродажу.

Мероприятие анонсировали Relax.by, Минск TV, Budzma.by, Ecopress.by и другие беларуские СМИ.


Амбассадоры “Красной карты” спешат на помощь

У карты рассрочки “Красная карта” появилось 9 блогеров-амбассадоров, которые тестировали карту, демонстрируя ее фишки и ситуации пользования. Амбассадоры представляли различные сферы:

  • Koko.by (еда);
  • Андрусь Бездар (дом и уют);
  • Виталина Гордиевская (мода и красота);
  • Катя Раецкая, Денис Дудинский (путешествия);
  • Наталья Дичковская (красота и здоровье);
  • Яков Бута (технологии);
  • Ольга Рыбакина (воспитание детей);
  • Оксана Зарецкая (этикет).

Блогеры не только рассказывали о карте, но и показывали на практике ее преимущества, решая проблемы или исполняя желания своих подписчиков. Например, Катя Раецкая покупала билеты в город мечты, Андрусь Бездар в Вильнюсе помогал выбирать товары для дома в IKEA, а Кокобай обедал со своим подписчиком в одном из лучших петербургских ресторанов. 




Результаты:

  • более 750 тысяч читателей составил фактический охват проекта через СМИ;
  • 24 публикации и stories в Instagram разместили различные блогеры (Андрей Бонд, Саша Виторская и др.);
  • 27 публикаций в Instagram сделали 9 амбассадоров “Красной карты” (Koko.by, Катя Раевская, Андрусь Бездар и др.), показав различные ситуации ее применения;
  • 18 топовых беларуских дизайнеров пошли на сотрудничество и каждый из них продвигал “Красную карту” в собственных профилях социальных сетей.

Команда PR-студии Sette:

  • Алиса Акифьева, руководитель проекта;
  • Наталья Ковалева, креативный директор;
  • Татьяна Радюк, медиаменеджер.

Команда “Альфа-Банка”:

  • Анастасия Шелест, главный специалист управления маркетинга;
  • Александр Гапоненко, начальник управления маркетинга.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: