Как вирусный ролик о разборках дедушки на дороге повысил приток клиентов: опыт студии «BlackWhiteMen»

28 Сентября 2016 marketing.by 3055 0 Вирусный маркетинг
Поделиться

Основатель студии 24TV.BY Франсуа Конде и ведущий Максим Лызо создали новую студию вирусного видео «BlackWhiteMen», разделив свою работу на два направления. Классика жанра (репортажи, рекламные ролики, имиджевое видео) остаются на 24TV.BY, а новая студия будет заниматься исключительно видео вирусами, поскольку именно этот продукт сейчас становится очень востребованным на рынке. 

В рамках «BlackWhiteMen» ребята уже успели сделать первый кейс  для одного из крупнейших поставщиков автостекол в Минске – компании «Иванко». Вирусное видео  за короткий срок собрало около 200 тысяч просмотров и неплохо «разогрело» телефоны заказчика: число обращений в компанию «Иванко» выросло на более чем 20%. 

 Франсуа, который выступал режиссером видео, и Максим, продюсер, поделились опытом создания и раскрутки ролика. 

BB1.jpg

- С «Иванко» мы работаем с 2013 года. Недавно клиент снова обратился с конкретной задачей – создание вирусного видео, которое бы конвертировалось в продажи. Специально для компании были написаны несколько концептов вирусного видео. А также подняты из архивов старые заготовки. Но в итоге мы остановились на совершенно новом сюжете: имитация разборки на дороге между представителями «кавказской национальности» и боевым белорусским дедушкой. 

bb2.jpg
 
В роли дедушки выступил актер театра имени Горького Виктор Гудинович. В роли «кавказцев» - сирийцы Абу-Джалал и Хосам. Режиссер Франсуа провел своеобразный «кастинг» в минской мечети. Главными критериями отбора на роли была брутальная небритость, сильный акцент, умение хорошо водить машину.

bb3.jpg
 
К слову все актеры были предельно вежливыми по отношению друг другу даже на съемке. «Запикивания» в ролике были сделаны для антуража. 

На выходе мы получили два кейса с монтажом и без монтажом. «Сырой», немонтированный кейс был запущен почти сразу после съемки.



  Второй кейс уже смонтирован (появилась камера из машины «кавказцев») и сам ролик стал чуть короче.

Методы "раскрутки" видео

Посев первого ролика делался в виде контекстной рекламы на автомобильные сайты и паблики в контакте, к которым мы, спустя неделю, добавили паблики из раздела «юмор» и «пранк». На данный момент видео просмотрено более 79 000 раз

Второе видео, помимо сайтов и vk.com, было также размещено в фейсбуке и одноклассниках, что, вместе с более динамичным монтажом, дало результат в 105 тысяч просмотров. 
Также, добавив в название видео хештег «Дневник хача», мы перетянули часть аудитории мега популярного блога на наш канал. 

Целью нашей работы было увеличение узнаваемости бренда Иванко и переход на сайт, который был дан в описании. В результате акции количество звонков в компанию увеличилось на 22%. Автомобилистов, заказавших замену стекол именно у наших клиентов, на данный момент – более 200 человек. 

bb4.png  

Какие у нас возникли сложности во время съемки:

  • Самая первая сложность – это, конечно, то, что мы должны были сделать всё с одного дубля. Замена стекла в случае плохого дубля растянула бы съемку на несколько часов. Поэтому мы репетировали весь процесс, до момента самого удара по стеклу.
  • Мы имитировали съемку любительской камерой или телефоном. Не были никаких слайдеров, стабилизаторов, цветокоррекции, пушек со звуком. На выходе мы взяли в монтаж сырой файл, и сделали обработку, еще более приближающую его к телефонной записи. 
  • Нам очень не хотелось попасться на глаза ГАИ. Хотя правили ПДД в момент «атаки» дедушки мы не нарушали, наши актеры «кавказской внешности» на самом деле неслабо лихачили на дороге, и разговор с представителями закона мог затянуть съемку и стать дополнительным пунктом расходной сметы  
  • Ну, и, конечно, нюансы с актерами – дедушка отказался водить машину, поэтому в кадре экстренно появился Макс, он же «внук».
Все эти забавные моменты можно увидеть в нашем бекстейдже:

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: