Как увлечь женщин темой самореализации: PR-кейс «Гранты» от АКТИВИА и Vondel Media

10 Января 2019 1207 0 PR
Поделиться

Вот уже второй год в Беларуси реализуется проект «Гранты» от АКТИВИА для энергичных и целеустремленных женщин. Продвижением и организацией проекта совместно со специалистами компании DANONE занималась PR-команда рекламного агентства Vondel. В 2018 году было собрано вдвое больше заявок: в семи направлениях представили свои проекты более тысячи активных женщин со всей Беларуси.

Activia_Granti_horizont.jpg

Цели кампании

  • Усилить восприятие АКТИВИА как вдохновляющего бренда, который разделяет цели женщин.
  • Вдохновить белорусок на раскрытие своего потенциала и связать это с продуктом, его коммуникацией о гармонии с собой.
  • Донести месседж кампании: «С помощью АКТИВИА запустить свой проект #легчечемкажется!»

Задачи кампании

  • Получить максимальный охват среди представителей целевой аудитории.
  • Вовлечь аудиторию в коммуникацию, заставить следить за проектом.
  • Получить в том числе вирусный охват проекта.

Реализация проекта

Проект «Гранты 2.0» проходил в несколько этапов. Первым этапом был сбор заявок в семи направлениях: «Искусство», «ИТ», «Социальные проекты», «Медиа», «Активная жизнь», «Урбанистика», «Бизнес». Было зарегистрировано и обработано более 1000 проектов. Отбором лучших идей занимались менторы, каждый в своей номинации. 

При отборе заявок учитывали следующие критерии: новизна, продуманность идеи и уровень компетенций в профессиональной сфере. В результате семь менторов выбрали по два лучших проекта, сразу вышедших в полуфинал, а также назвали по три проекта в своих номинациях, судьбу которых в дальнейшем решило общественное голосование. 

Итак, третьи полуфиналистки в каждой сфере были выбраны в ходе народного голосования на площадке Talaka.org. В итоге в полуфинал вышел 21 проект – по три проекта в каждом из семи направлений. Промежуточные результаты публиковались на сайте activia.by.

MyCollages.jpg

6 декабря на ACTIVIA DAY полуфиналистки боролись за право получить помощь ментора и 5500 белорусских рублей на реализацию своего проекта. Каждая участница презентовала свою идею перед членами жюри, но только 7 девушек вышли в финал и получили гранты. Некоторые проекты, не ставшие победителями, были отмечены как перспективные, и менторы пообещали помочь авторам идей в их реализации.

MyCollages (1).jpg

Роль менторов в проекте

  • Поиск потенциальных участников проекта среди собственной аудитории как в социальных сетях, так и в офлайне.
  • Вдохновение для потенциальных участников, личный пример и мотивация.
  • Лица проекта в СМИ (персонажи для интервью, участники репортажей и пр.).
  • Выбор лучших проектов среди поданных заявок. Гарантия честности и прозрачности отбора.
  • Патронаж проектов-победителей. Освещение реализации проекта в профилях в социальных сетях, а также в репортажах. Реальная помощь победителям, чтобы показать ценность не только денежного гранта, но и поддержки менторов.
  • Постпиар после реализации проектов-победителей.

Взаимодействие со СМИ – более 40 публикаций

  • Запуск проекта – пресс-завтрак с участием победительниц предыдущего сезона, менторами и представителями СМИ.
  • Эксклюзивные интервью с участницами предыдущего сезона и менторами, победительницами на популярных медиаплощадках.
  • Приглашение журналистов на итоговое мероприятие. 
MyCollages (2).jpg

Продвижение в социальных сетях

Около 80 публикаций в разных форматах, включая новый для беларуской аудитории Instagram TV. Для продвижения проекта активно привлекались блогеры и медийные личности, такие как Антон Мотолько, Мелитина Станюта, Марина Шалимо и др.

2.jpg

Производство и продвижение видеоролика в социальных сетях

В социальных сетях был запущен флешмоб #легчечемкажется, в котором успешные женщины Беларуси делились своей историей успеха. К флешмобу присоединились более 30 успешных белорусок – Марина Шалимо, Мелитина Станюта, Юлия Малькина, Анна Златковская и другие. 

Итоги кампании

  • Более 1000 заявок на участие в проекте.
  • Около 200 упоминаний о проекте в СМИ и социальных сетях.
  • 7 удивительных проектов, которые сделают мир лучше.
  • Суммарный аудиторный охват кампании в интернете – 1 204 409 человек. 

Команда проекта:

Клиент: DANONE

Александра Хорольская, Евгений Кудравец, Данил Букреев, Дарья Горанская.

Рекламное агентство «Вондел Медиа»

Всеволод Крутько, Галина Вашкевич, Юлия Мелешко, Яна Дробенок, Юлия Раукуть, Ольга Шадевская, Антон Сорокин, Анастасия Гришанова, Анастасия Ранько. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: